Моя сибирячка

Виктор Мельников 2
                Сестрёнке Стасии посвящается...

  Ранняя осень в Сибири настала,
  Край отдыхает от летней жары.
  По небу солнце крадётся устало,
  Там и снега заметелят дворы.

  Сколько воды убежало в Чулыме -
  Неугомонной таёжной реке...
  С воспоминаниями своими
  В школьное детство бреду налегке.

  В городе Ачинске так мне знакома
  Улиц походка, шуршащих травой.
  Мама в окошке родильного дома,
  Словно Сикстинская в раме мадонна,
  Держит сестричку - кулёчек живой.

  Я - старший брат! Это многое значит.
  Это меняет моё бытиё.
  Не разглядел я сестру-сибирячку,
  Понял зато: я защитник её.

  Так и живу с этим чувством доныне,
  И умирать мне пока что  нельзя.
  Если любовь моя с сердцем остынет -
  Может твоя оборваться стезя.

  Мы ведь с тобою - как две половинки
  Яблока  алого, будто заря.
  Помню, как падали чудо-снежинки
  В хвою ресниц твоих, сказку творя.

  Вдаль над Чулымом проносятся ветры,
  Лёгкими крыльями в небе звеня.
  Имя твоё - талисман мой заветный -
  Обогревает, спасает меня.