Химия и жизнь

Олег Макоша
           В моем новом зале полно здоровенных качков.
           Но лучше по-порядку.
           В старый зал я ходил целых три года, и не мог нарадоваться. Все там было привычное и родное, и гантели со штангами, и раздевалка с туалетом, и люди прекрасные, особенно Леночка одна фитнессистка, которая, бывало, расстелет коврик на полу и… Это я отвлекся. Не мог нарадоваться ровно до того дня, когда однажды, придя утром на тренировку, обнаружил на дверях написанное наспех от руки объявление: «Спортзал закрыт по техническим причинам».
           За стеклянными дверями было темно, как в бездне.
           Я хмыкнул, почесал репу, развернулся и отправился в магазин, где купил детскую скакалку. После чего пришел домой, переоделся и выперся на улицу – скакать. А поскакав, подтянулся на местном турнике, на котором бабы летом выбивают половики и ковры, (зимой они их колотят на снегу), и поплелся в душ.
           Потом я два дня работал.
           А когда пришел в зал, то за стеклянными запертыми дверями нашел пустоту. Свет горел.
           Судя по всему, оборудование было вывезено подчистую.
           Учитывая, что я уже успел оплатить полгода, а из них отходить один месяц – потеря в деньгах была существенной.
           Хмыкать мне расхотелось.
           Но я все равно хмыкнул. Из принципа.
           Вокруг клубились взволнованные однозальники.
           А потом все кинулись искать новое место для продолжения усиленного кача.
           Вечером мне позвонил Егорыч – уже в курсе? Да, ответил я. Тогда слушай, я нашел новый зал, и уже отзанимался в нем – все шикарно, нулевые итальянские станки, два этажа, и копейки за все удовольствие. Плюс неудобная автостоянка (у Егорыча большая черная машина, ему везде места мало). Пиши адрес. Он продиктовал адрес.
           И на следующий день я пошел в новый зал.
           Первый кого я там встретил, был мой старинный знакомый Альфред Исаич Выстрецов. Даже не знаю, как его охарактеризовать, в примерном переводе с индейского – падла чешуйчатая, вытянутая, с раздвоенным узким языком. Короче, гад он ползучий. Так бывает, помогает тебе человек в беде, ты выкарабкиваешься, преисполненный к нему благодарности, а он требует платы сильно сверх ранее обговоренной.
           Некий непрофессионализм. 
           Я к нему ходил на насосную станцию, где он трудился оператором, на самодеятельные сеансы по введению меня в транс, с последующим внушением отвращения к алкоголю. Ну, помимо всего прочего, что я делал, борясь с зеленым змием. То есть, не считая вытрезвителей, дурдомов и обыкновенных больниц.
           Сеансов было с десяток, деньги я ему отдал, как договорились, а потом товарищ, убедившись, что я завязал прочно и надолго, приписал весь успех операции себе, и стал требовать суммы уж вовсе для меня неприподъемные, а главное заранее не обговоренные.
           Встал я на «эллипс» походить, поскольку сейчас больше хожу и бегаю чем жму и тяну, а он появляется. Вполз, в смысле. Привет, говорю, Альфред Исаич, какими судьбами, за деньгами ко мне?
           Посмеялись. 
           И я стал дальше тренироваться.
           А потренировавшись, пошел в раздевалку, где снял с себя потные майку с шортами, и залез под струю холодной воды, потому что у нас в микрорайонах, горячую воду традиционно отключают на все лето и еще немножко начало осени.
           Но мне не привыкать холодной водой мыться.
           Мне это только в радость – закаливание же, и все такое. Тем паче, это воспитывает характер в плане выдержки и умения держать себя в руках. Мне же еще деньги из старого зала выколачивать. Пацаны говорят, надо ехать в центральный офис и писать заявление.
           Прошу вернуть… ля-ля-тополя…
           Так вот, на седьмой что ли день моего посещения нового зала, я без предварительной договоренности, столкнулся там с Егорычем – приседавшем в силовой раме, и с тремя огроменными атлетами, жмущими смешные веса.
           Видал какие? поинтересовался Егорыч, сам, кстати, ни разу немаленький мужчина, а наоборот чемпион мира среди юниоров по боксу в далеком лохматом девяносто первом году, а в дальнейшем – профессиональный пауэрлифтер, спонсируемый местным мясокомбинатом.
           Видал.
           Красавцы.
           Химики?
           Сто процентов.
           Почем знаешь?
           Подойти к зеркалу.
           Я подошел.
           Вот это – натурал, сказал Егорыч, кивая на мое отражение. Двадцать пять лет адского кача – результат ноль целых, хрен десятых…
           Мы с тобой физкультурники, Олежек, а они – качки…
           Понял?
           Я понял.