Судьба

Акакий Тихомиров
-  Кажется, я сегодня не выспался...
- Ты каждое утро это говоришь.
- Да, но не каждое утро я наливаю в кофе майонез...

 
            Я не знаю, как вы, а я дома постоянно не высыпаюсь. С вечера до ночи
по квартире бегают  дети, у нас с женой их трое. То собака ночью просится на балкон, опять чего-то съела на улице. Над нами в квартиру, месяц назад, въехала молодая пара, у них всю ночь скрипит кровать и бьется о стенку. Соседи ,слева, всю ночь гуляют, похоже «алкаши», а потом до утра ругаются и кто-то кого-то грозится убить. Иду на работу, зеваю. Сел в автобус, зеваю. В электричке, зеваю. На работе на оперативках, тоже зеваю. Начальник спросил:
«Вы что, молодую любовницу нашли?». Сделал мне при всех замечание. Так можно с работы полететь, а кто семью будет кормить? Решил, хватит, нужно мне высыпаться,  может в электричке на работу, ехать почти час?, а что, многие в электричках дремлют, решил попробовать. Прочитал в научной книге, чтобы тебе приснился хороший сон, утром перед работой, нужно выпить три литра холодной воды из под крана, в слух произнести название сна и все сбудется.
Опять всю ночь у соседей сверху скрипела кровать, чтобы она сломалась! Соседка ,слева, всю ночь пела заунывные песни, похоже своего мужа все-таки грохнула. Утром с трудом встал на работу. Голова болит, в животе бурлит, вчера объелся селедки. Умылся, поел, выпил три литра холодной воды, забыл загадать сон и побриться, бегом помчался на работу. Бегу, зеваю. Сел в автобус, зеваю. Вот и электричка подошла. В вагоне сидячих мест нет, есть только одно, между бомжеватым стариком и толстой дамой. С большим трудом сел между ними. В вагоне стоит тишина, только слышно, как храпят несколько человек и с ними моя соседка справа. Закрыл глаза и задумал сон про Черное море. Через пять минут купался в море. Солнце, теплая вода. Покупался и вышел на берег, а песок горячий, горячий, стоять нельзя, а тапки у меня украли. Открываю глаза, тучная дама прижалась ко мне всем телом и во сне стонет. Что делать? Прижался к бомжу еще ближе, он закряхтел, но глаза не открыл. Запах от него, как в мусорном баке. Опять закрыл глаза и снова очутился на Черном море. Купаюсь, на до мной летают красивые чайки, плывут корабли.  Не заметил, что заплыл далеко  от берега. На берегу загорают люди. Вдруг мне захотелось в туалет, похоже не  успею... Терпеть уже нету сил. Открываю глаза, я  в электричке и так обрадовался. Три литра холодной воды просятся обратно, вода была ржавая, а отстоять ее не было времени. Вскочил и бегом в тамбур, хорошо бежать не далеко... Вернулся обратно радостный, успокоенный. На моем месте этот бомж разложил консервы с селедкой, черный хлеб и пальцами ест, похоже у него сейчас завтрак. Толстая дама открыла глаза, накричала на деда и вышла на остановке. Пришел на работу и опять на меня напала зевота. На оперативку не пошел, сказал, что отравился. На обратной дороге опять сел в электричку до дома. Все места заняты, только вон там, между странной бабкой, которая считает мелочь и женщиной с большими сумками, как она вообще с ними в вагон вошла? Сижу между ними, загадал сон и закрыл глаза. Опять купаюсь в Черном море, весь красный. Говорили мне отдыхающие, сразу загорать нельзя. Светит солнце, я все время ныряю под воду, чтобы голову остудить, шляпы от солнца на мне нет, похоже где-то потерял. Очередной раз нырнул под воду, решил поглубже, а в ушах, как зазвенит  колокольчик или цепи. Открываю глаза, бабка считает мелочь, как-будто стояла на паперти. Подсчитала прибыль и положила в разные пакеты. В этот пакет по десять рублей, в этот по пять рублей, в этот по два рубля, а в этот пакет положила всю желтую мелочь, завязала его и стала трясти около своего уха, сама довольная. Женщина , справа, под мои ноги переставила огромную сумку и она упала. У меня полезли глаза из орбит, перехватило дыхание и боль пронзила мое тело. Попросил ее быть аккуратнее. Оказывается в сумке она перевозила, очередной раз, кирпичи для печи в баню, машина у нее сломалась четыре месяца назад.
С раздавленными ногами, с трудом дошел до дома, а там опять бегают дети. Всю ночь выводил собаку на балкон, она поела сырого мяса. Над нами была тишина, говорят молодые уехали отдыхать в отпуск. У соседей, слева, всю ночь был слышен звон стаканов. Мужской и женский голос пели песни. Похоже отмечали очередной праздник. Понял я тогда, от судьбы не уйдешь.