Таксистские байки

Галина Кузьмина 2
С самого первого момента моей работы в такси я поняла, что салон автомобиля на каждую поездку становится исповедальней для пассажира, который, закрывая за собой дверь, отрешается от внешнего мира. Кто-то может дать волю слезам, оплакивая свою "никчемную" долю или пытаясь смыть обиду. Кто-то радуется, тихо, стыдливо, чтобы не поранить других. Кто-то ищет ответы, кто-то ничего другого не умеет, как направо и налево раздавать "советы" и указания. В общем, всего на несколько минут, человек становится самим собой... Всего несколько минут... А что же водитель? Скажу за себя... Мне приходится за смену соприкасаться не с одной судьбой. Они такие разные... Порой такие противоположные... Ох, уж эти пассажиры! Каждому из них хочется, чтобы его выслушали. А я что? Я слушать умею...Вот так, из смены в смену, познаешь жизнь во всех ее ипостасях. Зато теперь я точно знаю, как рождаются анекдоты))
На днях мне пришлось подвозить парочку: молодую женщину лет 30 и очень преклонных лет почтенного старика. Его грудь была увешена орденскими планками. И это были не юбилейные, а самые, что ни на есть, боевые награды. И хоть передвигался он с палочкой, по его активному и живому общению чувствовалась молодость его души. И прекрасное чувство юмора. Как оказалось, у него есть правнук, лет 7-8. При знакомстве с дедом мальчик поинтересовался:
- Дед, а сколько тебе лет?
- Да вот 91-ый пошел, - ответил дед, с улыбкой.
- Дедушка, да ты ДИНОЗАВР!!! - с удивлением воскликнул мальчишка. А когда старик снял кепку и пригладил коротко, почти налысо, постриженные волосы, с восторгом продолжил, - Дед, а ты еще и крутой!!!
 Вот так с веселым смехом закончилась наша поездка. Я вышла из машины, чтобы помочь пассажирам с багажом. Расплатившись, мужчина произнес:
- Позвольте Вашу руку?
Я протянула ему руку для рукопожатия. Он аккуратно принял мою ладонь, галантно развернув ее за пальчики для поцелуя и как-то по-особенному прикоснулся губами...
- Желаю Вам удачи! И непременно будьте счастливы!
Как вы думаете, разве можно ослушаться?