оргазм

Валерий Кувшинчиков
мужское тело - как горячая не разжевывающаяся жевательная резинка
 плотно тянуло к себе своей неизвестностью и
 ощущением неги и ОЧЕНЬ волнительного томления внизу живота...
что-то там внутри шевелилось, звало и желало, чтобы упругое,
настойчивое, щекочащее и горячее, сладкое и разрывающее
 проникло внутрь меня и что-то такое там делало,
чего я точно не знаю, не видела и не умею....
я повернусь - как ты захочешь, я встану раком,
боком, поперек и вдоль - лишь бы ты был во мне
 и двигался, шевелил, дразнил и возбуждал....
я буду крутиться, подпрыгивать, стонать,
ахать-охать, закрывать глаза и ждать,
ждать, ждать этого мгновения...
бешеная сила заставит меня охватывать тебя за бедра
 и с силой толкать в себя, сильно и настойчиво,
  без границ и сознания...
ты только будь во мне и пусть твоя энергия
 проникает в меня через твое окончание, через руки, губы....
я страдаю сладко и мучаюсь, когда в моем мозгу
 кипит горячо и пульсирует сумасшествие,
и это от того, как твой член то мягко,
то разрывая меня на куски будет проникать в меня.....
взрыв я не увижу, я разорвусь изнутри, потеряю тебя,
себя и всю Вселенную, лава ЭТОГО наслаждения
 пронесется по моим мозгам со скоростью света,
и я буду стонать и рыдать от лавины эмоций.....

Будь со мной.....