Бусинка

Юрий Непольский
Когда я замуж тебя брал,
Тогда я  этого  не знал:
Пред тем как руку предлагать
Взглянуть бы надобно на мать.

Тесть тёщу «Бусинкою» звал,
Те кто ту «Бусинку» видал,
То сразу прекращали  жрать,
Чтоб «Бусинкой» такой не стать.

Да, теща «гарная»  моя,
Но как то не подумал я
Что ты такою ж можешь стать-
Не обхватить и не обнять.

Припев:
Моя ты, «Бусинка», моя Марусенька,
В сметане «усики», в руке батон,
Ты кушай – пусенька, моя ты «Бусинка»,
Филе наращивай и  грудь с бидон.

Я знаю по ночам не спишь
У холодильника стоишь
Ведь на ночь ты совсем не ешь,
Чтоб ту заполнить ночью брешь.

Что   попа – это не изьян,
Вам подтвердит Ким Кардашьян
И  сей бразильский антураж,
Пускай большой, но он же наш.

Я не жалею ни о чем,
Душа мы в душу ведь живём,
Полнеет «Бусинка» моя,
Пока  по весу с ней ничья.

Припев:

29.07.2016