Клад любви

Любовь Синица
Бегу я постоянно в бесконечность,
Куда? Я сама толком не пойму,
Может быть, там есть темень, смерти вечность,
А, может быть, и жизненный триумф.
Я  все ожидаю чего - то свыше,
В трепетном восторге своей души,
Надеюсь, что, наконец, то Всевышний,
Покажет людям клад святой любви.
А клад этой любви есть в нашей плоти,
Прямо в центре человечьей груди,
И, если мы сильно того захочем,
Он будет свято нам добром служить.
Это частица Небесного Бога,
Сияющая, лучами солнца,
И надо суметь ее, открыть толком,
То, есть, открыть дверцу любви оконца.
Библия нам твердит: - Бог и есть любовь!
И сам Он постоянно в нас живет,
Мы на Земле и есть Его вечный кров,
Он нас грешных в вечную жизнь зовет.
Стучитесь, в Его дверь и вам откроют,
Смиренно просите и вам дадут,
Вы засияете Его любовью,
И превратитесь в яркий солнца круг.
Я открываю в своем сердце любовь,
А, значит, вижу самого Бога,
И слышу с ясностью Его святой зов,
Тут уходят  суета, тревога.
Хоть я сияю всего мгновения,
Но этой радости не передать,
Получаю неба наслаждение,
И ощущаю Бога благодать.