Три августовские миниатюры

Олег Гончаренко Сумы
"Наблюдение".

Ну, - думаешь иногда, - сейчас напишу такую конфетку, задам ей такое звучание, таких красок набросаю, что и от персика не отличишь. Утром откроешь глаза, начнешь вычитывать свое гениальное творение и что ни фраза, то спотыкание: ".... в соответствии с тем... .... который ..... которая .... поскольку не оказался .... прежде чем сказать... в связи с этим и изложено".



"Размышление".

Это уже 37-й август в моей жизни. А такое ощущение, что первый. Но время отсчитывает новые дни и не приносит чего-то неожиданного нового - снова холодный дождь, тёмная улица и слякоть. А почему-то верилось, что в этот раз будет всё иначе - осень придет не раньше середины сентября, будет все время тепло, пусть и немного влажно. А на выходных дождь лил как из ведра и стер все воспоминания лета.

... в комнату залетел комар и сразу всё напомнил.



"Благодарность".

Августовский вечер. Моросит дождь. Свет уличных фонарей отражается на поверхности озера. Волны играют отблесками вечерних огней. Под ветками ивы прячется догорающий костер. Может, кто-то ушел, так и не дождавшись меня? В сторонке лежат сухие ветки и я бросаю их в огонь. Становится уютно и тепло. Мысль об одиночестве убегает от меня. Вверху - бескрайнее небо, вокруг - вода. Все создано не мною, но для меня. Чувства умолкают. В душе появляется благодарность Тому, кто вписал меня в свой мудрый замысел под названием “Жизнь”.