Семицветное чудо

Ярина Яснопольская
 Ах, надо же было
Такому случиться
Семь перьев в пути
Обронила жар-птица»… 
    А.Берестов.

Дождь прошел сегодня ночью.
Долго, долго струи лили.
Шумел ветер за окном.
Даже плакать захотелось мне потом.

Утро наступило вскоре.
Лучик солнца опустился в воду,
Радуга явилась ниоткуда.
Солнца первые лучи блеснули,
Мост из радуги над речкою сомкнули.

Ах, какая красота!
Столько счастья и добра!

Мост открылся перед взором.
Аркой он соединил просторы.

Через моря, через леса,
Через горы и поля
Лента разноцветная легла.

Красный, рыжий, желтый,
Зеленый, голубой, синий,
 фиолетовый.
Выбирай себе любой,
Забирай его с собой.

Если красный ты возьмешь,
Быстро к цели ты дойдешь.

Цвет оранжевый приятен,
С наслаждением ,приятель.

Желтый цвет – цвет золотой,
Изменяет жизнь порой.

Цвет зеленый я возьму,
И никто не будет знать,
Что хочу иметь и взять.

Голубой – это мой.
Я с людьми быть хочу,
Говорю, а не молчу.
Люди, други, помогите,
Вы со мной поговорите.
 Ну и я не промолчу,
 чем смогу , тем помогу.

Синий цвет, как много в нем:
Море, небо, водоем…
И мы вдвоем.

Фиолетовый прекрасен,
Но бывает он опасен.
Осторожно подойду,
Аккуратно часть возьму.

Я возьму себе на память
Фиолетовый кусочек.
Буду помнить я о нем
Трудным и ненастным днем.

Ах, ты, радуга-дуга!
Берег правый, берег левый.
Мост меж ними
Лег красивый.

Мне б пройти,мне  б пойти,
Чтобы милого найти.
Он на том берегу.
Я к нему быстрей бегу.

Подо мною мост качнулся
И жар-птицей обернулся.
Рядом с милым я стою,
Жар-перо в руке держу .

Всем спасибо.
 Всем спасибо.
Вновь и вновь я говорю.

Бога я благодарю
За подарок,
 за неземную красоту,
Что позволил мне подняться
В царство чистоты и солнца.

И убрал Он все печали,
Что мне в жизни так мешали…

Яркие цвета играли
И сердца соединяли…

Ярина для Вас.