Горечь полыни Часть2 Глава5 Ну, что смогла...

Светлана Олефиренко
Часть 2
Глава 5  Ну, что смогла…

 Я приручила его, теперь он в моей власти. Мало того, теперь и вся его семья делает для меня всё, что я ни пожелаю. И, даже его дальние родственники, те, которые не обременены заботой о приумножении своего состояния. В общем вся многочисленная семья Мельгиковых работала ради моего благосостояния.  И никак понять не могли, куда «утекает» их капитал? А мне всё мало!
Ну, что мне, делать с тобой дальше, Дима? Вроде бы я получила от тебя всё, что хотела, можно было бы тебя уже «отпустить». Но самая главная миссия, которую ты должен был выполнить...увы. Ты так и не смог заинтересовать моей персоной Александра.
 А я никак не могла подступиться к нему, как не пыталась. Лететь на шабаш, чтобы мне помогли заполучить желаемое, мне было … ну, как сказать? И стыдно, за своё бессилие. И жалко отдавать что-то взамен. Всё, что у меня самой есть на сегодняшний день, это, благодаря колдовской силе. Вот что самое дорогое и важное для меня. А я могу этого лишиться. Взамен на желаемое. У простых смертных сатана просит душу за исполнение желания. А у нас колдуний нет никакой души. Вернее, она то есть, но не та, за которую следует опасаться. Она и так во власти демонов. Это они руководят нашими желаниями и возможностями. А мы, лишь пешки в их руках, или когтях, так вернее будет сказано.
 Но я, купаясь в роскоши и физических наслаждениях, которые мне давал мой Димочка… сгорала от тоски и разочарования. Кровь моя стала холодной. Внешне, я старалась показаться окружающим, весёлой и довольной жизнью молоденькой особой. Негоже показывать свои внутренние переживания на показ. Для всех, я счастливая, влюблённая в Дмитрия Мельгикова. А уж он, так точно был безумно в меня влюблён и всякий раз пытался склонить меня к замужеству.
 Я долго думала, над своим двойственным положением. Пора бы определиться, что на самом деле для меня главнее. Может махнуть рукой на недосягаемого Александра, и ему на зло выйти замуж за Димку? Пусть увидит меня в свадебном наряде, прекрасной и неподражаемой. Пусть позавидует нашему «счастью». О нашей свадьбе будет говорить весь бомонд. Газеты запестрят заголовками, нашими снимками и интервью. Я стану знаменитой… Да! Этого мне только и не хватало. Я же всю свою жизнь старалась быть в тени от известности. Тщательно скрывала свою сущность, возраст и настоящую внешность. Что мне, прикажете каждый раз, в определённое время «погибать в непредвиденных обстоятельствах» или попросту исчезать из одного места пребывания и возникать совсем в другом? Можно, конечно, но...как же это хлопотно и не выгодно. Возраст у меня на самом деле не юный, резвости такой, как была вначале уж нет. Идёт всё, как по накатанной дорожке, живу в достатке, не тужу ни о чём. Ага, как же ни о чём… Александр, вот о ком я мечтаю дни и ночи напролёт. В своих «любовных» играх с Димой, я, конечно же вижу и представляю себе только Александра. Пробовала, как все смертные девушки заглушить свои страдания вином и блудом. Но… как же скучно мне опять наступать на те же грабли — обучать и наставлять неучей-самцов! Ни один из обычных, даже самых здоровых и спортивных парней не мог  обеспечить мне наслаждения в физической близости. Какие древние способы секса! Неужели они никогда не смогут развиться до нормального уровня, до моего, например? Как с ними живут женщины? Они же не получают и сотой доли наслаждения, того, который должны были бы…
 Но это не моя миссия. Не для этого я живу на этом свете.
 А вот интересно, для чего? Ведь меня для чего то избрали высшие силы? Не для того же, чтобы праздно жить и наслаждаться своими «шалостями»? Спрашивать у бабы Лиды я не буду. Опять станет укорять меня за то, что отвлекаю её от важных дел своими пустяками. А, будь, что будет… пожалуй я приму предложение. В конце концов, мне давно пора подумать и о продолжении рода. Мне просто необходимо родить дочь, которая в своё время родит мне внучку. Тогда я смогу, наконец то передать свою силу и… уйти на покой. Какой покой? Я придумаю это попозже. Буду смотреть на обстоятельства.
 Свадьба… Конечно же самое красивое и, несомненно дорогое платье. Его привезут мне из Италии. Кольцо? Ну сколько карат и какой чистоты бриллиант, я не буду рассказывать. Об этом уже и так растрезвонили все газеты. Как же — самый завидный жених Москвы нашёл себе пару.
 И какая я на самом деле «бедная» сиротка, тоже описали. Но, конечно же только то, что я позволила им о себе узнать. Кто такая семья «Тумановых», владельцев заводов и пароходов, они не узнают правды никогда. Вы же не думаете, что те, кто на страницах Forbes, на самом деле своим честным трудом и умом заработали себе состояние? Думаете? Ну, что я могу сказать...наивные вы. Высшие силы не дремлют ни доли секунды. Они «позволяют» богатеть только «избранным». Вы никогда не слышали о падающих с неба деньгах? А как же внезапные выигрыши , джек пот, например? А как потом эти «избранные» расплачиваются за свои желания, никогда не слышали?
 Но мы сейчас совсем отвлеклись. У меня свадьба на носу, я должна, буквально захлёбываться от своего счастья, а я тут «мосты развожу»…
Димка был на седьмом небе, его семья, конечно же тоже. Они знали наверняка о моём нехилом состоянии. И, наверняка, надеялись, что я смогу поправить их слегка пошатнувшийся бизнес. Они так и не поняли в какую «трубу» улетает их основной доход. Но и без моих вмешательств, там ещё было чем поживиться.
 Когда встал вопрос по поводу приглашения на нашу свадьбу родственников, я сказала, что у меня никого нет. И попросила пригласить вместо всех моих неслучившихся родных, Димкиных друзей. Пусть непременно все до единого будут на нашей свадьбе! Я хочу, чтобы было весело! Да, конечно, и артисты знаменитые и ведущий, наш популярный, и фейерверки, и голуби… Про ресторан, я вообще молчу. Тут и сомневаться не приходится, если мама Димкина взялась за организацию банкета для своего любимого единственного сыночка.
 В назначенный день я ждала своего стилиста и косметолога Борюсика. Он что-то запаздывал. К тому же утренний кофе у моей домработницы, на редкость не удался. То сбежал, не уследила, то подгорел, что ли? Горчил… Завтрак мне не «пошёл», купание в бассейне? Не было настроения. Я ходила вокруг манекена с моим белоснежным, сверкающем стразами от Сваровски платьем и… выла от ужаса. Я должна навсегда связать свою жизнь с маменькиным сынком, баловнем судьбы. Ну пусть не на всю, но дождаться натурально, безо всякого колдовства, потомства я обязана. А это же так долго. Придётся стареть и дурнеть, теперь ничего не попишешь, придётся приспосабливаться под настоящую смертную…
 Когда уже вышли все сроки ожидания я стала нервничать и «вызывать» Борюсика на «связь». А он, подлец, не отзывался! Ну, всё сегодня против меня!
 Телефона сотового у меня ещё не было. Он мне ни к чему и так, но тогда это было ещё в редкости. Это был день 20 июня 1998 года. Стояла дикая жара, а меня морозило от волнения. Все ждали дождя, изнывая и призывая высшие силы. Дождались!
 Такого урагана и ливня в Москве не было 94 года! Но это случилось поздно вечером, а пока… Свадьба, росписи, гуляния по достопримечательностям, фотосессия и, наконец, банкет. В ресторане  Bellagio, который называют площадью звёзд российского кинематографа.
 Меня не радовало ничего. Какая нафиг радость, если причёску и макияж пришлось «делать» себе самой, и того человека, ради которого я всё это затеяла, на свадьбе не было!

- Димочка, милый, а почему не все твои друзья здесь? Я вот не вижу Александра, или вы уже не дружите?
 
- Ну, что ты, милая, он мой лучший друг, просто задерживается. Он же сам ведёт свой бизнес, с папой совсем не контактирует, гордый и самостоятельный! Он будет обязательно, но попозже…

 А «попозже» начался ураган. Такого даже я устроить не смогла бы. Явно кто-то из наших постарался. Ну не может такого случиться в средней полосе России вдруг и из ниоткуда! Ни облачка на небе не было, ни мало-мальского ветерка. Таких разрушений, поваленных деревьев, сорванных крыш, порванных электрических проводов, раненых и погибших людей никто не ожидал! Кто же автор сего безобразия?
 Я «улизнула» со своей свадьбы, незаметно, как я уже хорошо умею. Я не стала ждать, когда же «Он» наконец появиться. Тем более, в такую «нелётную» погоду. Захотелось хоть одним глазком увидеть его и, по мере возможности поторопить, что ли…
 Было трудно, пришлось сильно напрячься, чтобы «вызвать» знакомую ворону, уговорить её в такую непогоду лететь на смену со мной. Но я «уболтаю» и мёртвого, если мне нужно.
 Видимо, что-то случилось совсем не так, как я планировала. Ну и на старуху, как говорят…
 Меня сдуло, закрутило и...подбросив, уронило перед падающим деревом! Поломанное крыло я не в силах привести в порядок. Моей колдовской силы не хватало. Благо, что это было уже практически у самого дома Александра. Я  ползком пробиралась сквозь заросли приусадебного участка, кустарники которого распластались от ливня и ураганного ветра . Они царапали меня и не пускали к заветной двери. Я, превозмогая боль и отчаяние, взлетела на подоконник его окна. У меня получилось! Но силы совсем покинули меня. Я от своей слабости буквально рыдала, если вороны вообще умеют это делать. Растянувшись на подоконнике, мокрая и несчастная, я заглядывала через окно, надеясь, хотя бы увидеть предмет своей страсти и обожания. И, о, демоны! Он заметил меня! Открывает окно… Какой же он красивый! Белоснежная сорочка, бабочка и иссиня-чёрный костюм выгодно подчёркивают его ладную, статную фигуру. Он собрался идти на мою свадьбу?

- Бедная ворона, как ты сюда попала? Иди ко мне, я тебя согрею… О, у тебя поломано крыло! Сейчас мы его перевяжем… не бойся, я не обижу тебя… Ты вся дрожишь. Я посушу твои крылышки феном, ты не будешь против? Не бойся…

 Я таяла, как мороженое в горячих руках. Такого отношения к себе я не ждала от него. Ну и пусть я в образе вороны! Как ещё я смогла бы добиться расположения к себе? Сделала, что смогла, что теперь… Пусть всё будет, как будет… Только силы совсем покидают меня… я теряю сознание… Ба! Бабушка! Помоги мне...