Хождение по Мукам осаго. Глава 1

Альберт Васильевич
Сага об ОСАГО

Хождение по Мукам ОСАГО.
Глава 1 - ужасы, 30.07.2016 05:50. Суббота.

Глава 1.  День первый.

     Итак, как я уже рассказал ранее, был первый день  «Начала начал» -
Саги об ОСАГО.
     Узнав о том, что автомобиль, на котором езжу я, это «Шевроле Лачетти», а «автомашина сына»  это ВАЗ-21010, девушка-страховщик, по деловому, уточнила год их изготовления.
     Я ей сообщил, что Шевроле - 2007года выпуска, и  покупал её в салоне в июле 2008года «нулёвую», а  «Десятка сына» - 2005 года, тоже покупалась «нулёвая» в 2006 году.

     Интересная, симпотная страховщица невозмутимо мне сказала, что «Шевроле» она застраховать может, а, «Десятку» нет.
    Я удивился, сказал на автомате:  «Как же так? В том году мне же её застраховали!»
 
    Девушка культурно и вежливо пояснила, что отечественные автомобили она страхует только после 2011года выпуска.
     Я поинтересовался о том, что же мне делать, как застраховать и «Десятку», а то срок страховки скоро закончится. И в прошедшем 2015 году мне же её застраховали.
   Девушка ответила, что ей страховать отечественные автомобили  выпуска позже 2011года не разрешается.
     По этому вопросу мне надо обратиться в их основной офис, а она -  его представитель, как бы, филиал.  Назвала адрес основного офиса.
   
     Я даже обрадовался, так как в предыдущем году страховал обе автомашины там и без всяких «Накруток» и проблем, да и очереди там в июле 2015года, практически,  не было, так как в то место этот офис переехал в начале того года, как бы не во втором квартале, и про него ещё, практически, никто не знал.

    Основной офис находился, всего-навсего, метрах в ста ходу, поэтому, даже не стал брать машину, так как,  хорошо  припарковался,  а пошёл пешком.
     Начало появляться какое-то смутное и неприятное волнение, психическая, нервная напряжённость.
     По пути к основному офису ОСАГО обратил внимание, что там, на порожках входной группы стояло всего несколько человек - человека три-четыре.

     Подойдя, спросил у них –  «Вы страховаться?»,
     Услышал в ответ –  «Да».
     «Кто крайний?» уточнил я бодро.
     Стоявшие, очевидно, удивившись моей наивности, дружно ухмыльнулись, искривив лицо в гримасе, потом один из них, как-то хмуро произнёс:
«Да тут очередь по записи, по списку».
«А много записалось-то?»,- продолжил я в тему.

   Кто-то, уже другой так же хмуро ответил: «Да, человек сто».
   
     У меня непроизвольно «выскочило»: «А что ж так много-то?  Только открылись, ведь.
Времени-то ещё начало десятого».
     В ответ кто-то пробурчал: «Заходи, узнаешь.»

     Зашёл и увидел небольшое помещение, где стояло три небольших офисных диванчика, на которых сидели 5 человек.
    Между диванчиками стоял стол, за ним сидели мужчина лет пятидесяти и женщина лет сорока-сорока трёх.
Женщина держала в руках ручку и исписанный лист бумаги, как оказалось, это был
список очередников на страхование автомобилей.

     Я спросил у женщины: «Здесь записывают на очередь по страхованию ОСАГО»?
     Услышав утвердительный ответ, уточнил: «А сколько человек уже записались?».
Оказалось, что в списке уже  97 человек.

     Я Ужаснулся после того, когда на мой вопрос женщина ответила, что
за рабочий день с  09:00 по 18:00 часов с обеденным перерывом с 13:00 до 14:00 проходит  от 15(пятнадцать) до 20 (двадцать) человек,  как повезёт…
     Женщина, раздражённо и строго спросила: «Вы записываться-то будете или нет?»
Я понял, что  уже «достал её своими бестолковыми и никому ненужными вопросами…»
     «Буду»,- заторможено ответил я, пытаясь сообразить и осмыслить – успею  или нет застраховать свои автомобили вовремя.

       По списку ОСАГО от  08 июля 2016 (Пятница) в 09:25 я оказался  № 98.

   
Продолжение следует.





Продолжение следует.