Для чего приходил Иисус Христос?
Теологи и богословы учат: Церковь верит, что Бог Иисусом Христом сошел на землю для спасения человека от вечной смерти, чтобы даровать нам вечную жизнь в Царстве Небесном.
Так. Это, однако, не вся правда, ибо это значит, что Господь Бог и Спаситель наш и всего, что ни есть, добыл для нас спасение – за гробом, в Царстве Небесном. (Слово вечный указывает на неограниченность жизни. Настоящая же земная жизнь ограничена).
Бог есть Всемогущий Вседержитель, а значит Своей всемогущей силой содержит все Свое творение. Иными словами, «Его есть царство и сила, и слава всегда и беспрерывно и всюду». Нет ни места, ни времени, где бы не было Его владычества. Все, что ни есть, подлежит Его власти.
В чем же дело? Дело в свободной воле Его созданий: ангелов и людей.
Дело в том, что воля Его действительно безусловно исполняется, но не всюду одинаково.
На Небе, где находятся разумные создания, целиком согласные волею своею с волей Творца, все преисполнено полной гармонии.
На земле, однако, не всегда и не всюду воля созданий совпадает с волей Божьей. Чем больше противоречий у людей воле Творца, тем больше хаоса вносят они в окружающую их действительность, тем несчастнее их жизнь. Все больше и больше людей нутром своим вопиет Богу о стесняющих их обстоятельствах и своих скорбях и страданиях.
Исполненный жалости и сострадания к отвернувшемуся от Него Своему бедному созданию, Господь и пришел, чтобы восстановить Царство Божие на земле, т.е. принести Царство Небесное на землю: «да святится имя Твое (Боже), да придет Царствие Твое (Боже), да будет воля Твоя (Боже), и на земле, как на небе», о чем и просят верующие христиане Бога ежедневно в молитве Господней («Отче наш»).
Бог Самим Собою принес на землю Царство Небесное, чтобы даровать Его людям.
Что требовалось от людей? - Их добрая воля на это.
Нужно было уверовать в Иисуса Христа, признав в Нем своего Господа, долгожданного Спасителя (Мессию) и Бога Всемогущего, Творца всего, что ни есть. А чтобы принять Его Царство Божие (Царство Небесное не только на Небе, но и на земле) надо было стать Его членами, т.е. признать в Иисусе Христе своего Царя.
Жить в царстве, т.е. быть членом царства возможно, лишь приняв царя этого царства своим собственным царем. Не могут быть люди членами царства, если они не признают царя этого царства своим царем. Царство Бога-Царя есть необходимая принадлежность Самого Царя. Бог же все отдал в руки Сына Своего, Иисуса Христа, потому что Он есть и Сын Человеческий. А потому: нет Иисуса Христа, Царя, нет и Его Царства.
Чтобы люди поняли, каково это Царство, Царь Его, Иисус Христос, показывал это Самим Собою, творя дела любви и добра и утверждая истину.
Царство Его есть Царство любви, добра и истины, где каждый, подобно Его Царю, будет служить другим всем, что получил сам от Бога.
Люди, однако, в лице своих духовных и светских предстоятелей отвергли такого Царя, а следовательно, - и Его Царство.
С чего начинал Свою проповедь Иисус Христос и чем Он ее закончил?
1)Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Покайтесь и верьте в Евангелие, - в эту благую весть, что близко уже Царство Небесное.
Если уверуете, что Я, Иисус Христос, есть Царь Царства Небесного и признаете Меня Своим Царем, то предоставите таким образом возможность Мне восстановить среди вас это Мое Царство Божие, вами в настоящее время признаваемое, как Царство Небесное.
Царство Мое есть царство всех веков и владычество Мое не кончается, а потому не можете выбрать Меня в качестве земного царя, который бы давал вам материальные блага для удовлетворения лишь ваших земных устремлений. Используйте время этой земной жизни для того, чтобы усовершенствовать себя в данных вам божественных качествах, чтобы быть образом и подобием Меня Самого, Царя этого Царства, чтобы быть совершенными, как Отец ваш Небесный совершен. Бог есть любовь, а потому Его Царство есть Царство любви. Используйте это краткое время земной жизни, чтобы научиться любви. Любите друг друга, как Я возлюбил вас.
2)«Я пришел, чтобы имели жизнь и имели с избытком» уже здесь, на земле, имели ее действительно, а не только в мечтах ваших о Царстве Небесном после земной смерти.
Вы не захотели признать Меня вашим Царем, чем бы очень облегчили для себя свою земную участь. Однако Я, не глядя на ваше отвержение, не изменил Своих планов, не лишил вас возможности иметь Царство Божье уже на земле, но для этого принял на Себя максимальные страдания, ужесточил Свою Смерть.
Смерть Я должен был принять, чтобы Своею Смертью разрушить вашу смерть, смерть Своего создания, которую вы внесли в творение Мое, совершив первородный грех, т.е. решив жить на земле и добром и злом одновременно. Принять Смерть, разрушив смерть, и Воскреснуть, чтобы даровать вам жизнь в Духе Моем Святом, в Жизни Вечной.
Если бы вы уверовали в Меня, как в Царя Небесного, и приняли Меня своим Царем, то Я бы мог использовать уже Свои возможности Владыки для восстановления Своего Царства на земле. Но т.к. вы отвергли Меня, то, чтобы не лишать вас возможности иметь Мое Царство Небесное уже здесь на земле (Святого Духа Моего), Я должен был взять на Себя максимально возможные ужасы земной смерти, т.е. ужесточить Свою Смерть.
(На вопрос Габриелы Босси почему Господь хотел умереть в таких страшных мучениях, Иисус Христос ответил, что это для того, чтобы вы могли вкушать Небесную жизнь уже здесь, на земле.)
Вот каким добрым есть Бог наш.
Возникает естественный вопрос: Если Господь, не глядя на то, что мы некогда отвергли Его, все же оставил нам возможность принять Его своим Царем, значит мы можем это сделать сейчас?
Да, это так. Каждое государство в лице своих верховных духовных и светских властей может торжественно объявить Господа Иисуса Христа своим Царем. И Сам Господь, уже неоднократно являясь разным людям, указывает на это, обещая таковому государству Свое покровительство. В годину наигорших апокалиптических испытаний мира именно эти государства будут сохранены Богом.
Наиболее известное таковое явление Господа было в 1930г в Польше Розалии Целякувне. Подобно явлению в 1917г Божьей Матери в Фатиме, Господь давал миру шанс миновать Вторую Мировую Войну, если Польша объявит Его своим Царем (Польша 1.04.1656г королем Jan Kazimierz короновала Божью Матерь своей королевой после явлений Ее одному итальянскому монаху). К сожалению, как и после Фатимы, духовные власти долго думали, пока уже не было поздно, - война таки началась. Все предсказания Господа, явленные через Розалию, также как и предсказания Божьей Матери в Фатиме, исполнились в точности. Комментарии, как говорится, излишни.
Кстати, в России считают Божью Матерь Царицей России, в особенности, после ареста генералами-предателями св.царя-мученика Николая II (2.03.1917г), считая чудесное явление именно в этот день иконы Божьей Матери «Державная» явным Божественным знаком, подтверждающим, что Божья Матерь теперь Царица России.
О, если бы Россия пробудилась, короновав своим Царем Господа Иисуса Христа! Верю несомненно, что воскресла бы. Истинно бы воскресла!
Благословен Бог наш во Святой Троице единый, Отец и Сын и Святой Дух, через Иисуса Христа, Господа нашего.