117. Ателье. Уровень грозы...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/07/31/1692

 

Получив телефонный поцелуй от Чиркунова, Кира, пританцовывая, отправилась в ателье… И молниеносная майская гроза, неожиданно начавшаяся и так же быстро утихшая, и слегка накрапывающий дождь, бусинами виснущий на утренних лучах солнца, нисколько не испортили ей настроение. Вдобавок она обнаружила, что палец на ноге почти не болит, и надоевшая трость, весело покрутившись в воздухе, переселилась подмышку.

Дорогая машина взвизгнула тормозами в полуметре от радостной дизайнерши, задравшей физиономию к высокому небу, сыпавшему сияющими капельками…

- Госпожа стилист, нормальные люди от грома не глохнут! И от слепого дождика не слепнут! Или вам так понравилась участь инвалида, что вы снова решили получить травму? Но мне совершенно не хочется быть виновницей наезда на пешехода…

- Инга? Простите, задумалась... Как вы оказались у нас в столь ранний час? Не спится вам в Питере? Грозу нам привезли… Или скрытые огрехи в заказах углядели? Вы же всем остались довольны… Под лупой изнанку изучали!

- Я не из Питера, Кира… Наоборот, возвращаюсь туда. Ездила смотреть строеньице в одном живописном месте… Мой старикашка-итальяшка, в надежде на продолжение отношений, купил там небольшой домик. В очень милом поселочке! До ума его, конечно, ещё не скоро доведут… Но планы так заманчивы, что я сдалась. Особенно после знакомства с тамошним… прорабом. Хорош до безобразия! Не молод, однако из детородного возраста пока не вышел… Его бы переодеть, и цены бы не было мужику!

В этот момент счастливый настрой Киры чуть не с шипением улетучился в неизвестность, и давно не посещавшая её барабанная дробь внутри черепной коробки ощутимо напомнила о себе. Проглотив неприятный ком, распиравший горло, дизайнерша удержалась от прямых вопросов, сохраняя по инерции блаженное выражение лица. Щебетовой же, судя по всему, неудержимо хотелось поделиться своими «достижениями», и Кире пришлось поддержать разговор.

- Прораб? Разве это ваш уровень? Обычный работяга, хоть и с высшим образованием… Такие живут от зарплаты до зарплаты. Какой резон тратить на него время?

- Денег от итальянца мне вполне хватает… А продолжать род надо от крепкого мужика. Я, кстати, не постеснялась уточнить, есть ли у прораба дети. Ну, чтобы не промахнуться…

- И как вы намереваетесь преподнести потом вашему «старикашке-итальяшке» известие об отцовстве? А если он потребует экспертизу?

- Ой, ну что вы, Кира! Все его требования узко направлены… И ограничены моей… взаимностью. Он безоговорочно поверит в любую чушь, лишь бы я не претендовала на официальный статус. В этом его отличие от вашего воздыхателя-француза-модельера…

- Француз — уже история, у меня теперь другой мужчина… Отечественный. И он не торопится вести меня под венец. Чему я безмерно рада…

- О, какая вы, оказывается, ветреная! Я не меняю мужчин так часто… Признаюсь, подумывала даже снова закрутить с бывшим мужем. Но он — неисправимый мент, и, по моим наблюдениям, влюблен... Увы, уже не в меня.

- Поэтому вы положили глаз на прораба? Он, видимо, влюбился в вас с первого взгляда? Знаете, я готова поверить в это. Вы — неотразимы! А тот работяга знает толк в красавицах… Все его женщины были бесподобно красивы. Все! Только не советую вам, дорогая Инга, водить его за нос…

- Вы знакомы с Константином??? Надеюсь, не слишком близко?

- Ближе не бывает… Он — мой родной брат!

- Уф… И что так пафосно? Брат — это не страшно… А вы действительно чем-то похожи! Может, поэтому мне показалось, что я его где-то видела? Точно… Разрез глаз у вас какой-то не… местный, запоминающийся.

- Брат, мама и дети — самые дорогие мне люди, и я никому не позволю их обманывать. Никому и никогда!

- А с чего вы взяли, что я собираюсь кого-то обманывать? Константин очень убедительно обрисовал свою жизненную позицию… Одинокого волка, живущего исключительно профессией. И мы увлеклись друг другом… Без всяких обязательств. В чем проблема?

- В том, что престарелый итальянец уйдет из жизни раньше, чем подрастет ваш ребенок. И вы неизбежно вспомните о его биологическом отце… А у Котьки и так двое сыновей от разных женщин! И сам он уже не резвый жеребец…

- Да-а-а-а… Совпадения не в мою пользу. Но обещать вам ничего не могу…

- Прискорбно, Инга. Вдвойне прискорбно...

Кира испуганно проглотила неоконченную фразу, как глотала в детстве леденцы, от ужаса впадая в панику, потому что вплотную к ним бесшумно подкатил старенький «Опель» Чиркунова.



Продолжение  http://www.proza.ru/2016/07/31/1741 следует...

Сборник "Ателье"