Ночной полёт Украины

Алек Елгор
Вчера был тёплый солнечный вечер. За окном моего дома Восточная Украина, страна в которой я лёг спать. Ночью снились атоллы Тихого океана с пальмами, слегка покачивающимися на тёплом влажном ветру. А проснувшись утром, вдруг с ужасом обнаружил за окном снежную метель. Где я проснулся?! Может уже в северной Сибири? Неужели за ночь нас присоединили к северной части России? Что, больше у России не нашлось других мест куда присоединить? Ну хотя бы где-нибудь южнее! Нет, я не хочу за полярный круг. Я знаю что надо делать. Я сейчас снова усну и снова проснусь вместе со своей страной, но теперь в Тихом океане, среди тропических островов. Или вообще где-то в США, например на тихоокеанском побережье.

Так, где это я? Снег, метель, холодный ветер. Тихоокеанское побережье Аляски. Куда меня присоединили? Мне здесь не нравится! Отплываем назад! Сзади Китай. На берегу мне приветливо машет красными флажками небольшая группка китайцев, примерно 10 или 15 миллионов человек. Нет ребяты, вас слишком много, от вас лучше подальше. Под вашим весом скоро пол-материка под воду уйдёт. Налегаю на вёсла. А в небе яркая Луна. Там пусто светло и свободно. Наверно настоящая свобода и независимость только на Луне. Когда-то несколько миллиардов лет назад, сепаратистски настроенная часть массы Земли отделилась и обрела независимость, превратившись в Луну. Может слетать посмотреть как там? Хотя , американцы уже летали. Пустыня там. И дышать нечем.

Оглушительно звонит будильник. Добро пожаловать в реальность. Снежную ветренную реальность. За окном идёт украинский снег. Пока что украинский. За окном дует украинская метель. Пока что украинская. Где же ты, мой тёплый тропический Тихий океан? Где коралловые атоллы, где пальмы? Видимо, в Караганде.

Alek YelGor (Partizan07911) 2014 г. февраль-март