Прогноз от Сани Грех диалог

Любава Юркова
Любовь Юркова
Чё-то... озорные стихи
Саня Грех
   Смыло в море Америку.Украина потопла.
Вот и Меркель- в истерику и пока что не сдохла...
Сдулось племя кукушечье.Весь бомонд обносился.
Олланд прыг по- лягушечьи под Мистрали и слился...
Все Россию оставили.Пусть цветёт себе, милочка.
А Обаме поставили свежий кол на могилочку...
Сдохли все, что орали и... не нудят по- французскому.
Да прибилась Австралия чё-то к берегу русскому...
Всё пристойно, да весело.Небо в синь или радугу....
Только Меркель повесила себя чё-то вот за ногу...
Что просили, получено и без меры, и лишнего.
Так уму и научена дрянь, по воле Всевышнего...

Битва экстрасенсов. Последняя серия. Саня Грех против всех.
Никого не пощадил. Даже Меркель "угодил".
Может, лучше ей в "Дом два". Там вся классная братва.
Карта на столе поэта. Не хватает пистолета.
Всех к ногтю. Таков вердикт.Кто России навредит.
Да .Прогноз. Просто улёт.Дайте Сане самолёт.
Он всех с воздуха отыщет.И частушками освищет.
(Шутю. Так навеяло.Молодо да зелено.
Ни в глухарях, ни в политике, а туда же,
в критики- это я про себя
Если чО, я в Израиль утренним рейсом.Тикаю.))
Любовь Юркова 3   17.04.2016 00:17 

Глухаря возьми на супчик, ну и дедушкин тулупчик,
пирожки, пимы, да шаль.И всего, чего не жаль...
Косы буклями, да блюдце на затылок, чтоб вернуться,
а то вдруг не за свою примют.И тогда адью...
Глухаря оставь им крылья, мол что грива то кобылья.
Ни на что не намекай.Ну и сразу же тикай...
Саня Грех   17.04.2016 04:47

Я сижу в "Аропарту"-гонЮт всяку лабуду.
Всё взяла, как предсказал;ты же там попал в финал.
Вот поверила на слово-а чаво было таково!!!
Чемодан с одежкой взяли, да пимы конфисковали.
Переслали их Обаме.(Чтоб ходил , браток, не мерз-
наш сибирский ведь мороз. Ты ж там енто предсказал.
Ведь не зря попал в финал. Али у меня склероз
и не тот давал прогноз?)) Что теперь скажу я деду-
без пимов домой приеду?Ты зажарь там глухаря,
чтоб ловил его не зря.Да кусок оставь какой.
Все ж приеду я домой. Да горилку всю не пей
Мне хоть капельку налей. От таких тут новостей.
Все пока, Санек. Цалую. Я с таможней тут толкую)))
Любовь Юркова 3   17.04.2016 09:21
Слышь,себя побереги.Пошамань там, помоги.
Уточни прогноз Обаме. Ну яво к ядрёной маме.
Мне б пимы домой забрать -деду ж надо возвращать.
Любовь Юркова 3   17.04.2016 09:55

Как покажешься на вид, так и шпарь им всем иврит
или всякое такое, чтоб их всех пронял отит...
Глухаря им не кажи, для эффекту придержи,
а начнуттся непонятки, глухарём тем приложи...
В споры сильно не вступай, говори им всем:"Гуд бай!"
и пошли к такой ,мол, маме вашей, ёкарный бабай...
А как скушаешь мацу.Бей ладошкой по лицу, не себя,
ты чё творишь- то?Молодцу иль мудрецу...
Но коль станут приставать, деньги в валенки сувать,
мол, станцуй чего им надо, покажи им кузьки мать,
да ядрёную им вошь вынь, как хочешь, да положь.
Ну а коль и тут не вникнут, вновь глухариком приложь...
И не кисни по чём зря, укусив их втихаря,
только букли их не трогай шибко, проще говоря....
Саня Грех   17.04.2016 12:31

Знаю только «Хенде ХОХ!»-экстрасенсный мой дружок.
-Ась? Какую там мацу? Доедаю колбасу.
-Сань, получше пошамань, тут еще такая рань.
А в народе говорили, что сошлёшь всех на Курилы,
чтобы рыбу там ловили. Докладали чтоб в бюджет:
для проектов и для бед-наводнений и для дам-их-…
Ой. Звонок тут от Обамы. За пимы благодарит.
 -Сань. А дед-то инвалид –без пимов мне не простит.
Пошамань, прошу, дружок, ведь не пустит на порог.
На обратную дорогу заколымила немного.
Предлагаю «аксклюзив»-твой внушительный прогноз.
От него у них----понос)))Даже вроде сводит ногу.
Ой, пора уж мне в дорогу. Отдыхала бы в Крыму.
С тобой-хоть на Колыму)))Всё.Давай, Санёк, не кисни.
Есть гостинцы: суши, виски-глухаря не доедай.
Ну пока. Идет трамвай.
Любовь Юркова 3   17.04.2016 16:10