Материнская красота

Хуго Босс
На странице моей публикации фотография моей матери сделанная 18 апреля 1966 года в СССР.

Рецензия на публикацию «Мама» (Белова Лора) http://www.proza.ru/2016/02/27/1910

Соболезную вам.. Сколько бы времени не прошло в душе останется светлая память и чувство потери.. Мир очень многогранен, не на все вопросы доступны ответы..
Спасибо за вашу публикацию. К моему сожалению, я вас хорошо понимаю.

Это чувство потери родного человека особенно остро вдруг дает о себе знать.. Как-то я делал покупки в одном из супермаркетов.. И вот в каком-то отделе супермаркета мне случайно попалась фотография в рамке американской актрисы Мерлин Монро, растиражированная для коммерции по США, да и по всему миру эта фотография растиражированна, своего рода гламурный символ ценностей того времени, икона ушедшей эпохи 40-60-ых годов прошлого века. Мы встретелись с Мэрлин взглядом, ее игривая улыбка зависла в пространстве маской веселья.. Эта её улыбка была как-то не кстати, диссонируя с моим настроением.. Странно, я ранее не замечал в улыбки Мерлин ничего неприятного..

Взглянув ещё раз на Мэрлин Монро, я вдруг увидел, что она грубоватая, страшненькая..
Сравнил мысленно это моё впечатление с фотографиями моей матери во времена её молодости..
Моя мать польской крови, шляхетского дворянского сословия в свои молодые годы была красавицей и останется красавицей навсегда, изяшнее всех красоток киноэкрана..

Я вдруг остро прочувствовал, что моя мать красавица.. Почувствовал, что эту ее красоту я увидел, понял, лишь после ее ухода.. Находясь рядом я даже не замечал, не думал об этом, все было как-то привычно, обыденно, незаметно..

В похоронном доме, где у меня еще оставались дела после прощальной церемонии с моей матерью, я поделился с одной из клерков этим моим впечатлением..
Та скептически выслушала, и, стараясь сохранить такт и уважение, сказала, - Я считаю Мерлин Монро красавицей и охотно пересматриваю старые фильмы с её участием..
Глупая.. - подумал я, - хотя, и я таким же был ранее..

В жизни, в мире есть много красот, но есть красота родная, материнская, о которой я долгое время не думал, не замечал, которая все это время спокойно жила в моем сердце..

Хуго Босс   23.06.2016 02:45   Заявить о нарушении / Удалить


У матерей наших особенная красота. Какая Мерлин Монро с ними сравнится!

Белова Лора   23.06.2016 07:05   Заявить о нарушении / Удалить


Так и есть.

Хуго Босс   23.06.2016 07:22   Заявить о нарушении / Удалить