Новая история. Серия 2. Ушел муж

Наталья Смехова
От меня ушел муж. Несколько дней пытался со мной поговорить, но я была сильно обижена на него и не шла на контакт.
В итоге он сказал, что у нас с тобой последний разговор. Честно говоря, я как-то не восприняла это всерьез. Когда он мне сказал, что ты мол не женщина, ведешь себя как мужик, я сильно обиделась и разговаривать дальше не стала.
Он сказал - давай хоть попрощаемся нормально.
Я взяла ключи от машины и молча уехала.
Где то в середине пути я подумала, что я делаю, надо возвращаться. Но уже не смогла. Как-то за рулем я казалось себе сильной и что любая ситуация к лучшему. Приехала домой, вещи собраны, он уехал. Написал мне прощальное письмо и оставил кольцо.
В прощальном письме никаких обвинений, только пожелания счастья. И наверное именно сказало мне о том, что это действительно конец...
И вот я сижу и не верю.
Что мне делать. Как мне это пережить. Неужели он действительно ушел.