Хобби

Странница Ната
Моё хобби сегодня так жалобно -просяще пищало, требуя  своё.
,,Покормлю тебя, только не плачь пожалуйста!",-- я старалась донести убедительно .
И специально пошла на базар пешком, правда, потом забыв про него, стараясь угодить своему хобби.

Шла по старым улочкам, заглядывая в окна...
Шла медленно, взглядом поглощая всё, встречающееся на пути, стараясь сфотографировать сердцем  и запомнить Нечто новое...
Мне на самом деле казалось, что неодушевлённых предметов не может быть.

Вот и Окно ,,сталинки", которое было некогда ,,моим", сверкало весело, как-бы приветствуя  меня. А  кошка-бомж тёрлась ласково головой об мои ноги: она просто передавала привет  из 1967-ого, ведь  я  любила  тогда такую-же точно.

Иду дальше с умиленным настроением, даже растроганным.
Взгляд цепляет незнакомых мне бабушек  в платочках , на скамеечке (что в наше время является настоящей редкостью, кстати). Сидящих и мило воркующих  между собой. Их Лица мне кажутся давно знакомыми, даже родными   и знающими  всё про меня с самого рождения , оправдывающих и желающих мне Счастья.
Взаимно улыбаясь им, иду дальше.

Пень, старый и толстый , здравствуй! А рядом жалкое  засохшее деревце.
И они как-бы молча свидетельствуют о скоротечности времени и о том, что когда-то придётся умирать.
Как же захотелось пищи! Очень! Да-да, именно духовной.

И, почему-то, взглянув  вдруг на небо, почувствовала, что моё сердце Кто-то надёжно обнимает, вразумляя в который раз , что без любви  нет смысла ни в чём.

Убавила ещё шаг и пожалела, что не взяла с собою смартфон: захотелось  милое сердцу пофотографировать.

А моё хобби просто ликовало от радости и восторга, отблагодариы меня щедро: 
домой я пришла помолодевшей и немного счасливей, поняв ещё нечто на тему вечности....
ТАК КТО- ЖЕ  КОГО УВАЖИЛ: Я- ХОББИ ИЛИ ОНО -МЕНЯ?
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ , ХОББИ!