Бродяга

Света Ланика
Я бродяга по жизни бродяга.
Не имел я семьи и детей.
Моя жизнь, как сухая коряга.
Не завёл я себе и друзей.
Не любил никого на свете,
Но у женщин имел успех,
Одна ночь, а потом, ветер
Уносил от плотских утех.

Ты явилась ко мне виденьем.
Прибываю я словно во сне.
Красоты не земное явленье
Изменила всё сразу во мне.
Я брожу за тобою тенью,
И боюсь я любовь спугнуть,
Наслаждаюсь я рук сплетенью,
С тобой рядом нашёл свой путь.

Ты надежду в меня вселила.
Аромат твоих губ, как мёд.
Я люблю тебя говорила.
Растопила меня словно лёд.
Быть с тобою такое счастье,
И его не заменишь ничем:
Однодневною бывшею страстью
И желаньем - скорей перемен.


Я шепчу тебе, где же раньше,
Ты была столько лет ответь.
И услышал такое дальше,
Что хлестнуло меня словно плеть:
"Я была с тобой, милый, рядом,
Ты провёл со мной только ночь,
Уходя, ты простился взглядом,
Но у нас с тобой есть уже дочь."


Ты явилась ко мне виденьем.
Прибываю я словно во сне.
Красоты не земное явленье
Изменила всё сразу во мне.
Я брожу за тобою тенью,
И боюсь я любовь спугнуть,
Наслаждаюсь я рук сплетенью,
С тобой рядом нашёл свой путь.