11

Рамиль Делишев
Я пытался не плакать, где Слёзы
Проявляют чью -то Слабость и Боль.
Где скупают мои "Сладкие Грёзы",
Оставляя на ранах, без жалости -Соль.
Уходя, не забудь Обернуться...
Пусть невежды -смеются и лгут.
На душе необычное Чувство,
Что за нами -раньше срока Придут.

Быть Героем не бойся в их Мире,
Помни Совесть ту, что -не продадут.
Будь Достоин, сам -для кого -то Кумиром
И отыщутся те, что -не врут..
Свет Души изливая Наружу..
Боль стихов -для бездомных Приют.
Наизнанку выворачивай Душу,
Она не имеет материи, Её не убьют_

Сердцем чувствуя Ангелов трели, Хвойный лес,
Зверей прстаревших костревища Уют...
Мы пришли лишь к тому, что Хотели.
Изменить "странный мир", без причуд_
Сила наша, наверно -Иссякла,
Как иссохли Колодцы, не ждут?..
Почему Вера стала продажной?..
Для Иных в миру, что в простолюдинах Слывут_

Выбегай, не показывай Слёзы, разум сделает выводы. В изгнании нас не найдут. . Я пытаюсь
Улыбаться и в грозы, в Стынь житейскую,
Наивно веруя -не предадут..

С каждым днём всё сильнее и Слаще,
Чья -то Боль глубже и глубже затыкается Внутрь..
Но взорвётся острым Криком, Однажды...
Быть другим -Дорога изгоев, как Вихрь..
В тишине молча бродят Маньяки,
Отпустившие Бороды пут,
Как бездомные, лихие Собаки
Горечь дождика -тополиные лужи здесь Пьют.

Лун и звёзд "зеркальное отражение" на нас,
С укором посмотрит и нежно скажет -Там ждут. Я принял непростое Решение -Отказом ответить, когда за мною Придут.

Громкий смех, нерождённые Дети. Я и Ты
В паутине дорог, чьих -то Рук.. Дождь и снег,
Ветер, зной и Цветы на рассвете -Улыбается
Искренне Бог.

Я ХОТЕЛ, Я СТАРАЛСЯ, Я ВЕРИЛ
СПРАВЕДЛИВО ЗАГЛЯНУВ ЗА ПОРОГ..
Но, УВЫ -НЕ РЕВЕТЬ ТАМ, ГДЕ СЛЁЗЫ

Я ОТЧАЯННО И ЧЕСТНО _НЕ СМОГ.

Ты выбегай Мне Отважно Навстречу?

11лет назад я похоронил Отца.