Слушай Свое Сердце

Лана Корн
- Папа, я тебя прошу, отпусти меня. Мне очень хочется пожить на земле среди людей. Я часто наблюдаю за ними из-за завесы, но не могу понять их.

- Ариэла, ты опять начинаешь этот разговор. Сколько раз я должен тебе повторять? Ты моя дочь, принцесса нашей страны, моя наследница. Тебе надо учиться и постигать науку царствования королевством.

- Папа я тебя умоляю, разреши мне пойти на землю, хотя бы ненадолго. Мне нужен опыт, и пожив среди людей я смогу многому научиться и лучше управлять нашей страной, - решила немного схитрить я.

- Нет! И, пожалуйста, давай прекратим этот разговор, - отрезал отец, и я, со слезами на глазах, выбежала из тронного зала. Последнее время этот разговор повторялся довольно часто и ответ всегда был «нет».

Я могла часами просиживать возле завесы, наблюдая за людьми. Мне всегда было интересно почему они радуются, грустят, ненавидят, обманывают, завидуют, любят, печалятся и ликуют. Да, у нас в стране эльфов мужчины и женщины тоже чувствовали. И да, здесь мы тоже смеялись, радовались, грустили, тоже любили, выходили замуж, имели семью и детей, но все это происходило без того огня, который я заметила среди людей земли.  Наши эмоции не были настолько всепоглощающими и сильными, какие я наблюдала у землян. Мне очень хотелось пожить среди них, и ощутить то, что чувствуют они. Но даже себе я не хотела признаваться в том, что хочу найти и испытать любовь, и что в глубине души я уверена, что смогу почувствовать и понять эту эмоцию только среди людей. 

Так в раздумьях, меня нашел возле завесы старый колдун. Никто не знал сколько ему лет. Одни говорили 200, другие 300, а третьи и вообще со счета сбились. Он жил в лесу, собирал травы и коренья, варил свои зелья и снадобья. Многие его побаивались и уверяли, что он великий колдун, но для меня он был самым близким человеком после отца, и моим самым преданным конфидентом. Он взял меня под свою опеку, после того как умерла моя мама;
учил своему мастерству, смазывал мазью мои разбитые коленки, выслушивал мои мечты и проблемы и был моим незаменимым учителем.

- Ариэла, ты опять здесь? Пора собираться на бал, который твой отец устраивает в честь твоего восемнадцатилетия. Надеюсь ты не забыла, что сегодня на балу ты выберешь себе мужа.

- Я не хочу мужа, которого не люблю. Я хочу на землю, хочу путешествовать, и только потом, может быть, соглашусь выйти замуж. Прошу тебя, помоги мне уговорить отца или я сбегу сама без его разрешения.

- Хорошо, я подумаю что можно сделать и попытаюсь поговорить с твоим отцом. А сейчас иди, готовься к балу.

- Он никогда не согласится. Я уже с ним сегодня говорила. Пожалуйста, придумай что-то другое, - с грустью в голосе ответила я, с неохотой отвернулась от завесы, попрощалась с колдуном и направилась во дворец.

В моих апартаментах меня уже ждала горничная. В углу спальни она приготовила ванну, до верху наполненную водой, над которой поднимался ароматный пар. В воде плавали лепестки жасмина, и я знала что в воду также добавлено несколько капель жасминового масла.  Мой сaмый любимый аромат.

После ванны, горничная помогла мне одеться, уложила волосы в замысловатую прическу, подвела немного глаза. В зеркало на меня смотрела миловидная молодая девушка, с длинными, ниже талии, белыми как лен волосами и фиолетовыми глазами, чуть вздернутым небольшим носиком и слегка припухшими чувствительными губами. Отец всегда говорил, что я точная копия своей матери.

Когда я вошла в тронный зал в сопровождении моих фрейлин, затихла музыка, разговоры и смех, и все придворные кавалеры согнулись в поклоне, а дамы грациозно опустились в реверансе.

Я, в гордом одиночестве, прошествовала к трону отца и села рядом с ним. По знаку отца, шум, танцы и веселье возобновились. Как сказал колдун, сегодня мне предстояло выбрать себе мужа. Так велось испокон веков. Принцесса на балу в честь своего восемнадцатилетия, выбирала жениха. В зале присутствовали много подходящих молодых и не очень мужчин, со всего королевства, в возрасте от 18 до 36, но ни один из них не привлек моего внимания.  Этот слишком молод, а этот стар, этот некрасивый, а этот павлин павлином, этот слишком высок, а этот ниже меня. И так я раскритиковала всех претендентов на мою руку. Ну а о сердце и говорить не приходится. В зале не было ни одного мужчины, которому мне бы захотелось отдать свое сердце.

Несколько раз меня пригласили танцевать. Пару танцев я станцевала, но от еще больших отказалась.  Наконец это мне надоело и я решила выйти на балкон, чтобы немного подышать воздухом и побыть одной.

Я стояла, любовалась звездами и полной луной, которая освещала таинственно-перламутровым светом все вокруг. Вдруг на перила рядом со мной опустился черный ворон. Я его сразу узнала. Это был ворон колдуна. Он всегда посылал птицу, когда хотел со мной поговорить. Недолго думая, я побежала вниз по лестнице, через сад, за ограду, где начинался лес. Ворон летел за мной, а за оградой меня ждал колдун.

- Хорошо что ты пришла. Я посмотрел по звездам. Сегодня – солнцестояние и полнолуние в одно время. Это единственный день в году когда завеса сильно истончена и ты с легкостью сможешь пройти через нее и попасть на землю. Такое случается очень редко. Последний раз солнцестояние и полнолуние совпали почти 70 лет назад. В облике человека пройти через завесу между мирами невозможно. У тебя есть выбор или дельфином или юникорном. Я помогу тебе превратиться. Выбор за тобой.

Я с нежностью обняла старого колдуна и поблагодарила за помощь. – Спасибо! Пожалуйста, объясни все отцу и извинись за то, что его ослушалась.

И вот я стою перед выбором. Я выбираю стать дельфином, так как знаю, что юникорнов на земле давно уже нет. Мы направляемся к океану. По дороге старик рассказывает, что у меня есть год, за который я должна все понять, увидеть и почувствовать. Если я не вернусь через год к этому же месту, в следующее солнцестояние, то навсегда останусь на земле. Через год меня будет ждать та же стая дельфинов, которые сегодня будет сопровождать меня за завесу.

Я прощаюсь с колдуном, он поднимает руки вверх, произносит какие-то только ему понятные слова заклинания, и вот я уже плыву в стае дельфинов. Вода теплая и нежно ласкает мое тело. Рядом со мной все время плывут два дельфина самца, которым колдун приказал охранять меня. Вскоре вся группа уже проплыла завесу и мы в земном океане. Мне это только кажется или вода здесь холоднее, небо выше и луна светит ярче?

Вся стая приближается к берегу. Оба самца подталкивают меня еще ближе, махают на прощание плавниками, издают звуки прощания, разворачиваются и уплывают в океан. Я остаюсь одна и на минуту мне становится как-то не по себе. Появляется страх перед неизвестным, но пути назад нет и я больше не раздумывая, выбрасываюсь на берег и превращаюсь в человеческую девушку. Процесс очень болезненный.  От боли я теряю сознание и прихожу в себя когда небо на горизонте немного светлеет.

Я оглядываюсь по сторонам и вижу вдали от берега небольшое рыбацкое поселение. Поднявшись с песка, понимаю, что обнажена. Я не могу появляться среди людей в таком виде. Надо срочно раздобыть хоть какую-то одежду.  Пригнувшись к земле, бегу в сторону деревни в надежде найти что-то чтобы прикрыть свою наготу. Мне крупно повезло. В одном из двориков на веревке сушиться женское платье. Не задумываясь, снимаю все с веревки и одеваюсь. Наряд мне велик и не в моем вкусе, но другого пока нет.

К этому времени деревня начинает просыпаться. Рыбаки собирают снасти и уходят в море. Я подхожу к одному из домиков, откуда недавно ушел, неся на плече сети, молодой мужчина. Стучусь. Открывает молодая женщина. Может чуть старше меня. С улыбкой приглашает в дом, накрывает немудреный завтрак, расспрашивает кто я и откуда. Плохо что до сих пор я еще не придумала себе легенду. Приходится импровизировать на ходу. Говорю ей, что путешествую по берегу океана, по рыбацким деревушкам, пою для жителей и этим зарабатываю себе на жизнь.

Девушка тут же сообщает мне, что вчера к ним в деревню прибыла группа молодых странствующих музыкантов, которые тоже путешествуют и развлекают народ своим мастерством.  У меня тут же возникает план. Наверное надо найти этих музыкантов и присоединиться к их группе. Так мне будет легче путешествовать. И в группе менее опасно чем путешествовать девушке одной. Я спрашиваю хозяйку где они остановились, и поблагодарив ее за гостеприимство, направляюсь в другой конец деревни.

Музыканты - два парня и девушка моего возраста. Они смотрят на меня недоверчиво.

- Привет ребята! Я слышала, что вы путешествуете по побережью. Можно мне присоединиться к вам? Я немного пою и мне сказали что у вас нет певицы.

После недолгого совещания, они соглашаются. У них небольшая старенькая машина, на которой мы путешествуем по побережью по городкам и сёлам. Мы выступаем каждый вечер и так зарабатываем на жизнь. Публика всегда встречает нас с энтузиазмом и аплодисментами. Я пою, девушка играет на скрипке, один из ребят на гитаре и второй на ударниках. Каждое утро мы продолжаем наше путешествие, а каждый вечер выступаем в другой деревне. 

С детства мне всегда говорили, что у меня очень красивый, как у сирены, голос и, наверное, это привлекает ко мне мужчин. 

В тот вечер мы опять вернулись в деревню, с которой началось мое путешествие. После концерта ко мне подошли оба моих друга музыканта и сообщили, что они оба в меня влюблены и чтобы я сделала между ними свой выбор. Со всей дипломатией, на которую я только способна, сообщаю что не люблю ни одного из них и что нам лучше оставаться друзьями. Они обижено разворачиваются и уходят, но с этих пор между ними начинаются разногласия. Они соперничают за меня. Через какое-то время я опять категорично отказываю одному из них, когда он пытается ночью на пляже обнять и поцеловать меня и говорю, что мне нравится другой. На следующий день начинаю оказывать знаки внимания второму, только чтобы дать понять первому, что у нас ничего не получится.

Этот второй безумно счастлив и следующей ночью после концерта, пробирается в мою комнату и начинает приставать ко мне со своими нежностями. Я его с шумом выгоняю. Все это слышит хозяйка харчевни и, на следующее утро, рассказывает ребятам, что я разгульная девка, и что не стоит из-за меня портить отношения, так как она видела меня голой, бегущую на рассвете по посёлку. Я думаю, что это произошло в ту ночь, когда я превратилась из дельфина в человека, а она решила что я возвращаюсь от любовника.

В нашей небольшой группе начинается неразбериха. Все ссорятся друг с другом и я понимаю, что мне не остается ничего другого как расстаться с ними. Я не хочу быть яблоком раздора. Из-за разногласий с ребятами, странствовать с группой я больше не могу и ухожу от них, не зная что делать дальше. Автостопом решаю добираться до большого города. Может там смогу найти какую-то работу. И на следующее утро, до того как все проснулись, не попрощавшись, ухожу.

Выхожу из поселка на дорогу, ведущую к городу. Долго никто не останавливается, пока наконец возле меня тормозит старенькая разбитая машина. За рулем молодой парень.

- Куда ты едешь?

Я не знаю как ответить на его вопрос. - Ты можешь довезти меня до соседнего городка?

- Конечно! Я тоже туда. Садись.

Я сажусь к нему в машину. Мы всю дорогу легко общаемся и рассказываем друг другу о своих путешествиях. Он – художник и решил попутешествовать, посмотреть мир.  Он рассказывает, что останавливается в посёлках и городах, где рисует портреты и люди платят ему, кто обедом, а кто ночлегом.

- Если хочешь мы можем путешествовать вместе. И мне веселее и тебе не так опасно. 

Я почти не раздумывая, соглашаюсь. Он мне очень нравится.  Высокий, худощавый, с черными как смоль, вьющимися волосами, спадающими до плеч; голубыми как небо глазами и тонким, прямым носом.

Мы много разговариваем, смеемся, молчим. Иногда я пою для него и вижу, что ему нравится мой голос. За последние три месяца мы настолько хорошо узнали друг друга, что мне кажется часто можем общаться без слов.

В один из вечеров мы останавливаемся не в рыбацкой деревеньке, как обычно, а на берегу моря.  Он разжигает костер, мы печем в нем картошку, купленную в последней деревушке, завариваем в котелке чай.

Но мои путешествия подошли к концу. Я понимаю, что сегодня солнцестояние и мне пора возвращаться. Я уже вижу вдали стаю дельфинов, ожидающих меня. Мне не хочется расставаться с Максимиллианом (так зовут моего нового друга, хотя я зову его Макс). 

К тому времени я испытала много разных земных чувств и эмоций, но самой главной – любви так и не нашла. Я могла бы вернуться домой, но не хотелось возвращаться не достигнув того, для чего я сюда пришла. Возвращаться, не найдя и не почувствовав настоящей любви очень не хотелось. Мне кажется или я люблю Макса? Если это любовь, то как я могу с ним расстаться? Испытывает ли он ко мне какие-то чувства? Он никогда мне ничего не говорил.

- Макс, я хочу поблагодарить тебя за то, что ты как настоящий рыцарь охранял меня последние три месяца наших путешествий, - с улыбкой и грустью в голосе говорю я после ужина. - Но к сожалению мне пора возвращаться домой.

- Ариэла, я долго не решался тебе рассказать, но, пожалуйста, до того как мы расстанемся навсегда, выслушай меня. Мой рассказ может покажется тебе невероятным, но все что я тебе расскажу чистая правда.

- С тех пор как я себя помню, мне часто снился сон о прекрасной девушке с длинными белыми волосами и завораживающим голосом. И я влюбился в нее. Я понял что эта девушка моя вторая половинка и без нее моя жизнь не будет полной. Когда мне исполнилось двадцать один год, я уговорил отца отпустить меня чтобы найти ее. Когда я увидел тебя, стоящей на дороге, я сразу понял что ты, это она, девушка из моего сна. Пожалуйста, разреши мне поехать к твоей семье и попросить у них твоей руки, а у тебя я хотел бы попросить твое сердце, потому что мое уже давно принадлежит тебе. Он легонько притянул меня и нежно прижал к себе.

Я молчала, не зная что ему ответить. Сердце радостно трепетало в груди и я готова была ответить ему «да», но не знала как объяснить ему, что я не просто земная девушка, а фея и принцесса из страны эльфов. Мало кто из людей верит что мы существуем. Как он отнесется к моим словам?

Я отстранилась от него. - Макс, до того как я отвечу на твое предложение, я тоже хочу кое в чем признаться. - Я живу очень, очень далеко отсюда.

- Даже если ты живешь на другом конце света, я поеду за тобой, - перебил он меня.

Я улыбнулась. - Даже за завесу?

По его лицу увидела сперва недоумение, потом шок, а потом … радость? Я не ошиблась? Чему он радуется? Вполне возможно, что он и не знает что значит «за завесу».

Макс вскочил с песка, подхватил меня на руки и закружился в каком-то первобытном танце. - Сейчас ты сделала меня самым счастливым человеком в этом мире и в том другом, за завесой. Я не знал как тебе обо всем рассказать и боялся что ты не поймешь. Я - эльф и наследный принц.  Отец отпустил меня на год чтобы я нашел тебя. Сегодня год заканчивается и мне тоже пора возвращаться.

Все еще держа меня на руках, он заходит в воду и мы плывем в сторону стаи, даже не заметив когда мы превратились в дельфинов. Макс ни на минуту не оставляет меня одну. Он все время рядом, оберегает и поддерживает меня. Мне бы очень хотелось знать о чем он сейчас думает, потому что я вдруг понимаю как нам повезло, что мы оба нашли свою судьбу. Кто бы мог подумать, что мы должны были пройти такой сложный путь, оставив родной дом и близких людей, чтобы найти свою половинку на земле. Мы предназначены друг другу судьбой и потому жизнь свела нас. И не важно кто ты и где живешь. Самое главное, не смотря ни на что идти за своей мечтой и следовать за своим сердцем.