Сон-предупреждение

Наталья Алексеевна Исаева
Сегодня перед пробуждением снился мне сон, якобы у меня день рождения, ко мне в гости приехали родители. Я бегаю по дому, навожу порядок. Папа говорит, что мне на мобильный только что звонил парень.

Я смотрю в окно и с высоты десятого этажа вижу маленькую одинокую фигурку — это он — моя необыкновенная любовь, рядом с которым я чувствую себя дюймовочкой. Он прогуливается с букетом цветов около моего дома на Ленинском проспекте недалеко от Нескучного Сада.

Ну как я, ожидающая его, не услышала звонка?!! — досадую я на себя, — Ведь он там на холоде в тоненьком плащике!

Лихорадочно ищу в трубке его номер, чтобы перезвонить. Звоню, а он вдруг спрашивает: «Я тебе в самом деле нужен?»

Я пытаюсь развеять его сомнения, но отвечаю нелепостью, что я его люблю, потому что он — моё прошлое. Говорю и сама себе удивляюсь, что за чушь я несу? И в тот момент мне думается, будто бы он много раз уже бывал в этой уютной квартире, и нам здесь было очень хорошо, и появляется мысль, что, если сейчас он придёт и познакомится с моими родителями, то мы поженимся. Но меня тут же останавливает мысль: а хочу ли я всего этого? И хочет ли он? И осознаю, что начинаю сомневаться и в своих, и в его чувствах. И с этими мыслями я просыпаюсь.

 "Иду к тебе... Иду...!" - шептала я во сне.
Проснувшись, поняла, что некуда идти,
Что след любимых ног растаял на земле,
Что разошлись навек дороженьки-пути.


За окном не хмурый февраль, а яркое октябрьское солнце. На часах девять утра. И тут только я понимаю, что весь сон весьма странен. Нет на свете мамы, папы и того мальчика, который боготворил меня и мог часами ждать возле моего дома с букетом, составленным каждый раз из каких-то других, чем в прошлый раз, видов цветов, самых лучших, самых изысканных. Наши отношения так и не перешли за грань детской влюблённости. С моими родителями он был знаком ещё до того, как узнал меня. И они его очень любили. И были бы счастливы, если бы мы поженились.

Мальчик умер задолго до появления мобильных телефонов. А я сама давно уже не та юная девочка, какой была когда-то. И нет у меня такой квартиры на Ленинском проспекте рядом с Нескучным садом. И никогда не было. Дома такие там есть. Но именно в этих домах я никогда прежде не была.

Странный сон. Мои близкие люди, некогда жившие на земле, но давно покинувшие этот мир, собрались праздновать вместе со мной день моего рождения... Стоп... Куда сегодня я собиралась?

Собиралась в салон красоты красить волосы. А у меня второй день артериальное давление 148 на 89 и пульс 89 … Обычно 90 на 60 и пульс 120. И ещё у меня с лица какое-то аллергическое пятнышко уже три дня не сходит... А ведь краситель для волос может усилить аллергию вплоть до анафилактического шока и летального исхода. Я слышала о таких случаях.

Нет, никуда я сегодня не пойду. "Летать" мне совсем не хочется, поэтому позвоню-ка я в салон и отменю свой визит.

Рано мне ещё рождаться в мир иной. Повременю. У меня здесь много незавершённых дел.



Плейкаст:
Подходящая иллюстрация для рассказа: картина: © Художник Vladimir Volegov, 101. МЕЧТЫ, живопись, 93х60 см, холст, масло http://www.artvolegov.ru/mechty-zhivopis/   www.artvolegov.ru

Рассказ "Сон-предупреждение" © Наталья Исаева. 2 октября 2013 год. Ясенево. Москва
http://www.stihi.ru/2014/04/15/10752