Бомбей в объятиях ночи

Владимир Бородкин
Я уже несколько раз пользовался отцовской бритвой, с силой скрябая под носом, но долгожданная растительность над верхней губой так и не появлялась. Меня могли понять только девчонки, жующие с утра до вечера опостылевшую, ненавистную капусту.

Вот она, загадка чёртовой наследственности, которая с усмешкой наблюдала за нашими муками и с ехидством продолжала сдерживать рост усов и грудей.

Другая загадка мучила не меньше — почему этих плоских капустниц всё же пропускали в кино на «детям до 16 лет смотреть не разрешается», а вот без усов попасть на эти сеансы было нереально!

Усатые друзья и одноклассники, смотревшие запретные фильмы, окончательно достали своими подколками.

Мне исполнилось 14 лет, и выносить издёвки ещё целых два года было выше моих сил.
Однажды я уговорил взрослых пацанов купить билет на запретный фильм, но контролёрша потребовала паспорт, пока врал ей, что он лежит дома, мимо прошествовал безусый, который показал свой комсомольский с фотографией и  датой рождения, пренебрежительно взглянув на меня,  счастливец гордо прошествовал в зал.

Вот здесь-то и пришло озарение!

 Нужно срочно вступить в комсомол, а при заполнении анкеты прибавить себе годок.

И вот — я комсомолец!

С невероятным трудом дождался дня рождения, где лучшим из всех подарков было моё липовое шестнадцатилетие!

Я внимательно следил за афишами, но запретный фильм так и не появлялся.

Наконец — дождался!

Это был индийский фильм «Бомбей в объятиях ночи».

После школы стремглав полетел в кассу кинотеатра, просунул в окошечко деньги, комсомольский билет и получил долгожданный  пропуск во взрослую жизнь, представляя, как увижу запретные сцены и буду взахлёб рассказывать о них безусым, ловить их восхищённые и завистливые взгляды.

Билетёрша внимательно посмотрела на мою дату рождения, а стоявший за мной мужик громко рявкнул с недовольной миной:

— Молоко на губах ещё не обсохло, а уже в кино мчатся титьки глядеть!

Эта реплика так взбудоражила и окрылила, что я пулей влетел в зал. Навстречу мне гордо шествовала одноклассница – капустница, но…о чудо, её кофточку распирала мощная грудь! Мы на секунду остолбенели и… не здороваясь, шмыгнули в разные стороны.

Засветился магический экран, замелькали скучные чёрно- белые кадры, разбавленные танцами и пением. Я с тоской поглядывал на отцовские часы, взятые втихаря для солидности, они безжалостно сжирали драгоценное время.

Что-то стало намечаться… За героиней погнались, она упала в платье на кровать, стала метаться и корчиться, имитируя сцену насилия на фоне огромной мужской тени на стене...

Вот вам и всё!

Люди выходили из зала, а я сидел в полном ступоре на своём месте и почему-то надеялся на продолжение сеанса.

Возвращался домой злым как чёрт!
Рядом с подъездом, покуривая папиросы, стояли взрослые пацаны.

-Чё такой хмурной?

-Деньги спалил на фиговый фильм, а ещё детям до 16!

Я рассказал им грустную историю о вступлении в комсомол и посещении запретного фильма.

Настебавшись вволю, один из них, всё ещё продолжая смеяться, пробулькал:

-На днев-ных сеансах все запрет-ные моменты вы-ре-заны. На вечер-них другую плён-ку крутят.

Я развернулся и помчался в кинотеатр. Сеанс начинался в 20.00.
Конец! Всё тоже самое!
Поняв свою ошибку, вновь кинулся к кассе.
Всё можно увидеть только на последнем сеансе!

И уже в третий раз предстал перед контролёршей с билетом в руке, как вдруг  за спиной услышал возмущённый голос классной руководительницы:

— Это почему ты в такое позднее время в кино пришел, да ещё «на детям до 16»?

Я замер в испуганной стойке, как суслик у норки, но неожиданно контролёрша заступилась за меня:

-Хороший мальчик, очень любит индийские фильмы, третий раз сегодня идёт. Это не то что поганые западные киношки, где во весь экран женскую грудь кажут! В индийских фильмах песни, танцы, настоящая любовь и никакой пошлятины! Зря этот фильм детям до 16 сделали.

Слова слезоточивым газом саданули по глазам, лицо мгновенно покрылось пунцовыми пятнами, я кинулся вон из кинотеатра на улицу, цедя сквозь зубы:

-Ненавижу, ненавижу индийские фильмы!

Долгожданный билет во взрослую жизнь, приобретённый в кассе кинотеатра, оказался фальшивым!