Чёрные риэлторы- глава 6- иронический детектив

Татьяна Бродская
 Лариса отключила телефон, прибавила скорость на пустой дороге  окраины города, наконец, она увидела старинное здание морга, припарковала машину у входа, с наслаждением вылезла, подышала чистым воздухом, а затем прошла в здание. Быстро проскочила  коридор, где её встретили знакомые запахи, которые она не очень любила, постучала в кабинет  патологоанатома. Оттуда выглянула знакомая физиономия её старого приятеля, Давида Абрамовича.
 Боже мой,-  воздев руки,  вскричал он,- Какой сюрприз, Ларочка, доброго денёчка, какими судьбами в нашу грустную обитель, я себе думаю, что привело тебя ко мне?
 Лариса расцеловала Давида Абрамовича, в его  пухлые щёки, обняла за мощные плечи,- Я рада приветствовать Вас, мой  старый  добрый друг,  а Вы всё такой же, неугомонный одессит, ничуть не изменились!
 Тот, смеясь ответил,- Ну, это ты мне льстишь, детка, ты таки не поверишь, но я то  сам знаю, что я постарел, а вот ты  всё хорошеешь,  не делай мне невинность на лице, никак ушла со своей беспокойной работы?
 Лара  тоже засмеялась,- Уже и сюда слухи дошли, да, вот работаю в своём агентстве, сама себе хозяйка.
 Так это прелестно,  деточка, а что привело тебя ко мне, я готов послушать за твою просьбу,- удивился  Давид Абрамович.
 Лариса вынула из сумки коробку его любимых конфет,-  Давид Абрамович, пошли пить ваш ароматный чай в кабинет, там  поговорим, а то тут такие запахи, с  души воротит.
 Давид Абрамович трагикомично закатил глаза,- Лара, ты мне опять начинаешь  нравиться, только не бежи так быстро, а то я  догоню  свой инфаркт.
 Они прошли в кабинет патологоанатома, где уже кипел чайник, удобно расположились на креслах, налили в кружки  чай, от которого шёл густой аромат трав. Пока чай остывал, Лариса показала патологоанатому сведения на  дисплее сотового телефона на бабу Нюру.
 Вот, Давид Маркович, хочу узнать у Вас подробности вскрытия матери  моей клиентки, я знаю, что не положено, но Вы мне не откажете по старой дружбе? - проговорила Лариса.
 Давид Абрамович сдвинул очки со лба, -  Ларочка, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь, что выдал  дочери этой бабушки свидетельство  о смерти от инфаркта, но в милицию пошлю другое заключение.
 Он сделал глубокомысленную паузу,-  Ларочка, дай мне спокойно сделать себе мнение, этой гражданочке перед смертью ввели сильное лекарство, понижающее давление, что вызвало инфаркт, не буду тебе показывать, но поверь мне на слово, есть свежий след от укола в вену. Что скажешь на мой диагноз?
 Лариса опешила,- С Вами не соскучишься, Давид Абрамович, целую версию мне подбросили!
 Он в ответ  хитро прищурился,- Что, по старой памяти опять каким-то расследованием занимаешься, не бережи меня от положительных эмоций, рассказывай!
 Лара улыбнулась ,- Давид Абрамович, когда весь клубок распутаю, я Вам обязательно всё расскажу, а сейчас не могу - это тайна моей клиентки.
 Старый патологоанатом рассмеялся,- Что ты кипятишься, как старый паровоз, ты личность творческая, хочешь, творишь, хочешь - вытворяешь!
 Они, молча, допили ароматный чай из  железных кружек, думая, каждый о своём. Затем Лариса встала, поцеловала Давида Абрамовича в щёку, тот проводил её до двери.
 Прощай, голуба моя, я знаю,  шо ты всегда спешишь скорее, чем я,- с грустью  сказал Давид Абрамович.
 Лара махнула на прощанье ему рукой и бегом помчалась по коридору к выходу из морга, от этих запахов у неё кружилась голова. Лара постояла на улице, отдышалась, потом открыла машину, с удовольствием села на своё любимое сидение, глянула на часы, решила, что ещё не поздно заехать в милицию. На окраине города было красиво, рощи деревьев  расцветали всеми цветами радуги,  от желтого до багрового,  на клумбах ещё цвели поздние хризантемы.  Лариса любовалась этим великолепием, бросая взгляды вокруг, из окна своей машины.
 Она задумалась: » Вот так сюрприз преподнёс мне Давид Абрамович, значит баба Нюра  умерла не своей смертью, к похищениям добавляется ещё убийство»
 Лара позвонила Сергею,- Серёжа, привет, я не поздно, надо посоветоваться по одному делу.
 Сергей  тут же отозвался,- Ларочка, приезжай, мы ждём от тебя новостей.
 Лариса развернула машину на проспект, быстро доехала до районного отдела милиции, поставила машину на свободное место, легко взбежала по ступенькам, после прогулки на окраину города она чувствовала прилив сил. Впорхнула в кабинет Сергея, как бабочка, там уже сидел Юрий.
 Лариса приземлилась на кожаный диванчик,- Привет оперативникам, ну что вы тут без меня нарыли, рассказывайте?
 Юрий приподнялся, приветствую Ларису  Николаевну, ответил,- Да, ничего особенного, вот ждём заключения патологоанатома о смерти по заявлению дочери  бабы Нюры.
 Лариса усмехнулась,- А  что его ждать, я уже смоталась в морг, так что знаю, что ей помогли уйти из жизни, мой старый друг Давид Абрамович мне поведал, что есть след от укола, да и лекарство обнаружено в крови, которое резко понизило  давление, отсюда инфаркт.
 Сергей взялся за голову,- Лара, ну что у тебя за привычка везде находить криминал, не хватало мне похищения, ещё и убийство на, мою больную от дел, голову, что завтра начальству буду докладывать?
 Лариса повернулась к Юрию,- Что так и будете ждать заключения от патологоанатома, лучше   поезжайте  туда сами, а я побегу, у меня Илья следит за домом  вашего пропавшего Алексея Николаевича, там тоже этого парня в кепке видели, который, якобы из фирмы» Благотворительность».
 Она помолчала и добавила,- Только это подсадная утка, я сегодня ездила в этот фонд, так директор сказал, что у них такой не работает, по фото он его не опознал, а визитки может взять любой человек  у секретарши.
 Сергей с досадой произнёс,-  Что, наш пострел везде поспел, успела и здесь новые сведения добыть, Лара,  как только времени у тебя хватает, ты когда – то  отдыхаешь?
 Лариса весело сказала,- Еду за Татьяной, поедем отдыхать в наше любимое кафе, пить кофе и отдыхать, Серёжа, как освободишься, можешь к нам присоединиться.
 Лара махнула на прощание оперативникам рукой, легкой походкой прошла к двери, проскочила коридор, вышла на свежий воздух, на город тихо опускался тёплый вечер.
 Сергей посмотрел ей с недоумением вслед,- Вот так всегда, как сорока, на хвосте принесёт сведения, а ты потом за ней разгребай, Юрий, я тебя прошу, бери все эти дела под свой контроль, а от остальных дел я тебя постараюсь разгрузить.
 Лариса уже сидела в машине ,звонила Татьяне,- Танюша, прости, что я поздно, как ты там все свои дела закончила?
 Да, Ларочка, на сегодня у меня всё закончено,  давай заедем в наше любимое кафе,- ответила Таня.
 Лара рассмеялась,- Какие у нас с тобой одинаковые желания, только что об этом подумала, конечно, едем отдыхать в наше кафе, жди, скоро буду.
 На дисплее высветился звонок от Ильи,- Лариса Николаевна, они встречались, этот агент в кепке привозил  к пенсионеру нотариуса, я подслушал у форточки, подписание договора завтра вечером.
 Спасибо, Илья, за информацию, значит машина ещё один день в твоём распоряжении,- ответила  Лариса Николаевна.
 Илья помолчал, потом добавил,- А в  темно-синем Седане сидел ещё какой-то человек, похож на уголовника, весь в татуировках.
 Ты сделал его фото,- быстро спросила Лариса Николаевна.
 Да,- обрадовано, сказал Илья, -Он в окошко выглядывал, я его на сотовый телефон заснял.
 Лариса закричала в трубку -Илья, срочно пришли мне его фото на мой сотовый,жду.
 Когда пришло фото, то Лариса, разглядывая его, сдавлено ахнула, с фотографии на неё смотрел весёлый уголовник Гришка, которого она видела во дворе с пенсионерами за игральным столом.
 Лара подумала: « Вот, откуда, у них все сведения о пенсионерах, а мы с Татьяной гадали - ларчик просто открывался, он живёт в этом дворе»

 Продолжение следует  http://www.proza.ru/2016/08/25/611