Кыргызски и испанки никогда не делают этого

Замир Осоров
-Послушай, я тебя очень прошу, не делай этого никогда. Это же так нехорошо, такая красавица - и такие нехорошие штучки.
-Хе-хе-хе!Я больше не буду. Но это у меня происходит из-за вашей необычной еды и от того, что я волнуюсь, дорогой. А что у вас так строго с этим?
- Нет, не строго. Если ты кретин и грубый мужик, то такие люди постоянно этим занимаются и на улице и в других общественных местах. Потому что у нас с культурой слабовато, да и вообще-то жизнь такая, что маловато других развлечений. Но ты  -  совсем другое дело, такая вся из себя, и вот тебе на...
-Хи-хи-хи, дорогой, честное слово, я больше не буду. Да и вообще, когда я так делала?
- Не важно. Не делай больше. Или если тебя разопрет снова от волнения или чего другого, отойди немного в сторону, а потом возвращайся.
-Хорошо, любовь моя, хе-хе-хе. А как ведут себя в таких случаях кыргызские женщины и девушки?
-О кыргызские женщины, как и многие испанки, никогда не делают этого. Ни разу в жизни. Так говорил Сальвадор Дали. Говорят, что некоторые англичанки из высшего общества тоже ведут себя так в этом отношении.
- Ну да! Когда заходишь в английское кафе или паб, где собираются много дам, там стоят порой такие ароматы, что сразу становится понятным, насколько свободны  англичанки.
- Но все равно, ты не делай этого. Это так странно, когда женщины ведут себя таким образом, что просто весь мир переворачивается.