Время

Александров Илья
- Привет, мой дорогой дружок. Теперь ты находишься в моем мире. С прибытием! – Время обратилось к только что уснувшему мальчику. – Все жители здешнего мира подчиняются мне, так как именно я устанавливаю рамки их пребывания в моем мире. Меня зовут – Время.

- Привет, уважаемое время. И я буду жить по этим правилам?
Ребенок оглядывался вокруг себя, чтобы разглядеть Время, но это ему никак не удавалось.

- Ты не сможешь увидеть меня, так как я повсюду, малыш. И да, в моем мире, несомненно, ты должен жить согласно моим законам. Постарайся их соблюдать, иначе твоя жизнь в моем мире станет очень небольшой.

Ветра сновидения обдували мальчика. В своем сне ему казалось, что можно попробовать разные дуновения ветра на вкус. Каждое дуновение имело свой неповторимый вкусовой оттенок.

- Почему жизнь в твоем мире столь строга?

- Она не строга, мой мальчик. Она прекрасна. Правила жизни в моем мире направлены на получение максимального удовольствия от пребывания здесь. К сожалению, большинство людей забывают о правилах, отчего страдают…

- Ты их наказываешь, Время? – Малыш насторожился.

- Я не наказываю. Я исполняю то, что они от меня просят…

- А что они просят? – Спросил мальчик, поймав очередное дуновение ветра и попробовав его на вкус.

- Просят меня спешить… Это самое грубое нарушение моих правил… Ты знаешь, как сильно я хочу, чтобы каждый человек вкусил мой мир? Я очень этого хочу…

- Зачем они просят тебя спешить, если это приводит к страданиям?

- Я не знаю! Так они построили свою жизнь в моем мире. Создали странные условия жизни. Они спешат с самого начала. Спешат закончить школу, спешат окончить институт, спешат найти партнера и родить детей, спешат отработать пятидневную рабочую неделю…  И так всю жизнь. Потом начинают всем вокруг рассказывать, что жизнь пролетела незаметно.

- Мне пока это мало понятно, Время… Я не спешу.

Время ухмыльнулось.

- Пока ты мал, ты не спешишь. Но, если ты все-таки начнешь торопиться, я сделаю твою жизнь короче, незаметно для тебя. И будешь ты жить бок о бок с человеком, который прожил настоящие восемьдесят лет, а ты липовые восемьдесят…

- То есть мы оба проживем по восемьдесят? Тогда в чем различие?

- Различие в том, что твои липовые восемьдесят будут равняться сорокам настоящим. Я не укорачиваю ваше исчисление меня, но уменьшаю свой объем. Ты вот сейчас проживаешь настоящий год, а взрослые, которые вечно спешат, всего полгода. Хотя думают, что и год. Их дни начинают бежать быстрее, но на первый взгляд этого и не заметишь. Смешно и больно смотреть, как человек спешил меня всю свою жизнь, а потом недоумевает – как же так, жизнь стала бежать так быстро…

Ребенок задумчиво стоял посреди сновидения.

- Мне кажется я понимаю тебя, Время… Ты мне расскажешь все свои правила, чтобы я их запомнил?

- Конечно, за этим ты сюда и явился. И так, ты готов?

Время всколыхнуло все краски сновидения перед оглашением своих правил.

- Да, я готов, Время.

Голос Времени стал еще более громким и отчетливым. Он отражался во всей сновидческой бесконечности.

- Первое правило: Не торопи меня, проживай каждое мгновение. Если будешь торопить – получишь сокращенную версию жизни. Необходимо понять, куда ты спешишь? Жизнь ограничена, спешить нет никакого смысла, так как впереди всех вас ждет лишь ее окончание. И больше ничего.

Правило второе: Чтобы проживать каждое мгновение, будь легким. Чувствуй, ощущай, дыши и смотри. Нет ничего важнее проживаемого мгновения, что бы тебе кто ни говорил. Ты знаешь правду об участи этих людей.

Правило третье: Помни о своем конце, о своей смерти в моем мире. Это даст тебе высшее мироощущение, которое, в свою очередь, подарит тебе полноценную жизнь. Настоящую полную версию. Обладателей такой жизни очень мало.

Правило четвертое: Помни, что этот мир подчиняется мне. И никто, кроме меня, не может дать тебе большего счастья или большего горя. Никакие правители, родители и другие «высокопоставленные» люди или структуры людей.

Правило пятое: Все люди употребляют фразу – Время проходит. Так, знай, что они ошибаются. Прохожу не я, а они мимо меня. Кто – то с высоко поднятой головой, кто – то с поникшей от несоблюдения моих правил. Не Время проходит, а люди мимо Времени, то есть меня. Мимо прошло уже такое огромное количество людей и других существ, поколения людей, животных… Числа этого мне не счесть.

Правило шестое: Цени людей вокруг себя, не торопи их. Когда ты торопишь другого, на самом деле ты торопишь себя. Спешка нужна тебе, поэтому я буду слушать именно тебя, а не того человека, которого ты торопишь. Твоя жизнь будет сокращена в объеме. Когда-нибудь у тебя появятся дети. Большинство родителей торопят меня, чтобы их ребенок поскорее вырос, но тем самым они сокращают свой собственный объем жизни… Ребенок живет вот уже двадцать лет, а его родители по объему прожили всего десять. Таков мой закон, не нарушай его.

Правило седьмое: Не соблюдая шестое правило, ты нарушаешь седьмое. Седьмое правило гласит – НИКОГДА НЕ НАРУШАЙ ШЕСТОЕ ПРАВИЛО! Нарушая его, ты сокращаешь жизни других людей, своих родных и близких. Да, поторапливая жизни других, ты сокращаешь свою. Но! Вскоре те, кого ты торопил, начинают также торопить жизнь, в том случае, если ты являлся для них авторитетным человеком. К примеру отцом, дедом или любимым преподавателем. Нарушая шестое правило, ты уничтожаешь жизни других. Никогда не нарушай шестое правило – таково правило номер семь.

Правило восьмое: Не трать меня на черную энергию. Черная энергия – это гнев, злость, ненависть, обида и другие черные чувства. Не испускай их из себя. Они бессмысленны. Вы посланы в мой мир, чтобы вкусить ее с удовольствием. Тратя меня на черную энергию, вы просто упускаете жизнь. Делаете ее бессмысленной, так как нарушаете вместе с этим правило номер три. Правило номер три и восьмое правило взаимосвязаны. Они неразлучны. Помни об этом. Помни о бессмысленности черной энергии и о своей смерти, тогда ты проживешь полноценную версию подаренной тебе жизни.

Правило девятое: Помни, что я повсюду. Я вокруг тебя и внутри тебя. Я всегда выполняю то, чего ты искренне хочешь. Но это не значит, что я буду исполнять каждую твою мысль. Я исполняю то, чем более всего наполнена твоя голова. Если она доверху наполнена черной энергией, то я реализую именно ее.

Правило десятое: Твой Бог – это я. Те «Боги», в которых верят люди, это личности, прожившие полноценную жизнь и вкусившие ее так, как этого требую я. Да, они святые, но я сделало их таковыми. Помни об этом.
Ребенок стоял посреди сновидения, в полном молчании. Слова Времени крутились в его голове.

- Время, я все понял… Я буду соблюдать твои правила, обещаю...

- Я очень надеюсь на это, малыш.  Врачи возвращают тебя из мира сновидений. Тебе пора поторопиться. Первый и последний раз в своей жизни. Лети на свет. Когда ты очнешься, ты не сможешь говорить, так как еще очень мал. Здесь, в мире сновидений ты энергия, вне возраста и жизненного тела. Лети и помни о моих правилах, тогда ты проживешь полноценную жизнь…

Энергия в виде ребенка полетела на встречу свету. Ее переливы разливались по всей бесконечности сновидческого мира.

На секунду энергия остановила свой полет.

- Время, но как я буду помнить о твоих правилах? Ты напомнишь мне их в том мире?

Время окутав энергию малыша, прошептало:

- Правила внутри тебя… Ты найдешь способ отыскать их в себе…

После чего отпустило энергию, которая в тот же момент на огромной скорости полетела на встречу свету.

Врачи спасли ребенка.

Ребенка, который испытав клиническую смерть, больше никогда не спешил, вкушая жизнь, будучи в согласии и гармонии со своим истинным Богом...