Барак Обама портит жизнь россиянам

Михаил Зельничук
"Найс джоб!" – сказал я, вальяжно закинул ноги на стол и заложил руки за голову. Потом достал дорогую сигару, сделанную кубинскими рабами, и зажигалку, вылитую из дешевого российского метала, заправленную практически бесплатным русским бензином, и закурил.
– Господин президент! – секретарша ворвалась в овальный кабинет так неожиданно что я испугался, отпрянул назад и перевернулся вместе с креслом.
Потом я поднялся, отряхиваясь, перед этим закинув сигару куда подальше под стол (курить в белом доме строго запрещено!).
– Да, да? – важно сказал я.
– Вас к телефону! – ответила она и протянула мне спутниковый телефон.
– Алло, Обема слушает. – начал я.
– Витаю, пане Барак! Як ваши справи? – отозвался голос в трубке.
– А, это ты, Пётр. Да ничего, помаленьку, вот завтра планируем понижать пенсии жителям Пензы. А у вас как? – посвящать этого агента во все свои дела было опасно из-за его недалёкости.
– Відмінно, хаха! Ви чули про наш інтернет - батальйон? Славні хлопці, показують ватникам своє місце!
– Интернет, это, конечно, хорошо, но когда вы отключите свет в Крыму? И что там с нашей техникой на Донбассе?
– Техніку викрали російські терористи! Ополпленци! А з Кримом як скажете, хоч завтра, тільки нові хаммери надішліть , а то мені сина немає в чому в школу везти.
– Будут тебе хаммеры. Чтобы завтра света в Крыму не было! Ты нам уже и так все планы срываешь по ухудшению уровня жизни в России! Good bye!
Опять этот неумеха с восточной Европы. Какой придурок из ЦРУ его нанял, неужели там вообще нормальных кадров нет? Ладно, надо еще одному партнеру позвонить и можно будет сходить пообедать в Макдоналдс.
Я взял телефон и набрал номер. Вскоре мне ответили.
– ;;;;;!
– Мустаффа, кончай шутки шутить.
– Ой, прастите господен Обема!
– Я не доволен вашей работой! Почему русские вас так мало бомбят? Я вам уже говорил, что каждая сотая бомба, сброшенная на вас, обходится повышением цены на гречку в Ростове на две копейки! Так какого хрена у них эта долбанная крупа стоит только 52 рубля за кг?!
– Исправимся, сэр!
Разбор полётов с агентами был закончен, теперь можно было за обедом спокойно обдумать как можно навредить России ещё больше.
– Бигмак и колу пожалуйста! – сделал я заказ на кассе в макдоналдсе.
Через 3 минуты я уже сидел за столиком и приступал к трапезе. Как же можно навредить России? Я посмотрел на свой бигмак и понял что он не так уж и плох. И почему тупые русские могут наслаждаться такой прекрасной едой?! Закрыть макдоналдсы в России я не могу, это франшиза! Тогда я вспоминал про самобытность русских и мне на ум пришла отличная идея! Я достал свой телефон и набрал номер.
– Алло, Никита Сергеевич? Помните вы говорили про сеть быстрого питания "Едим дома"....