двое в комнате...

Лина Зелёная
Двое в комнате, полумрак, свеч не надо
Лишь лекий джаз, рук касание и поцелуи
В танце мы раздеваем друг друга...
Ты целуешь мне нежно плечи, как приятно
Мне очень это... Борода так щекочет шейку
Язычок твой плывет как змейка...
Опускаюсь и ищу твою игрушку, нашла...
Глажу нежно лизнув пальчики язычком,
Язычок косается нежно твоей головки
Губки обхватывают её, а язычок играет,
кругами вокруг нежно, не спеша, дразню...
медленно и влажно, чувствую, как
твой член твердеет в моём ротике,
обожаю это чувство...
тебе хорошо, я слушаю твои довольные стоны.
Твои пальцы играют с моим горячим цветочком,
погружаясь в пылающую лаву моего нектара...
Ты не можешь больше ждать и входишь в меня,
Я прижимаюсь к твоей груди, мне так хорошо,
Я хочу продлить это, как можно дольше, не хочу
Тебя отпускать, ты кончаешь наполняя меня...
  Тебе понравилось, ты открываешь глаза, мой
Голос затихает, и тебе кажется, что я на самом
деле была рядом...