Ключевое слово

Геннадий Белоскурский
      "Паша !Ты  все рассказы мои перечитал!
Что сильно нравятся?"
-"Свежих газет нет, вот и читаю твоё."
-"А я вот ребус придумал , зацени!"
-    Заработайте тысячу рублей   на свой счёт !Найдите рассказ в котором скрывается ключевое слово. Выписав буквы со звёздочкой читатель может составить из них фамилию автора. Расположите её вертикально. Напротив каждой буквы напишите название рассказа в котором она найдена. Из первых букв названий вы узнаете логин автора и ключевое слово .
-"Что? Тыщу  отдашь?"
-" Конечно отдам,но я всё тонко продумал , найти конечно можно, но искать долго и трудно. Думаю что не каждый возьмётся за это.
-"Ну смотри ! Я за тыщу снова всё перечитаю."
 Он достал телефон, вывел мою страницу и легко , играючи  нашёл первые три буквы моей фамилии, обозначенные звёздочкой. Мне стало нехорошо.
     -"Я пошёл,а ты готовь бабки."
     Я вдруг вспомнил про гугл.
     -"Окей гугл ! Найди ключевое слово в рассказах Белоскурского!"
 -Гугл меня не знал . Я успокоился, но тысячу стёр и поставил баллы-на всякий случай . Вдруг узнает ?
 Для нетерпеливых-все подсказки собраны.....
Но учтите-так не честно!!!
В рассказе "Поликлиника:есть намёк на ответ.