Я и ты.. Санкт-Петербург 7!

Маргарита Фортье
продолжение...начало начал вначале ))

Прости меня читатель.. хотела закончить своё путешествие, но как не рассказать об отношениях М и Ж , если они попутно мне встретились именно в Питере.

 Значит город преподнёс мне подарок  и захотел поведать  о том , что это город любви ,от самого Петра !
Хотя  я конечно  и не сомневалась .
 Люди глазами выхватывают тебя из толпы  рассматривают..а значит им интересно.. значит они  не замкнуты в своих проблемах, или так устали от них, что хочется новых встреч, отношений, знакомств.

Я познакомилась с удивительной женщиной . Именно Питер свёл  меня с ней.
Именно Питер свёл не только как интересного человека  , но и как землячку .
Я быстро схожусь  с людьми,  сразу испытываю доверие , это потом с первой фразу оно может уменьшаться и уменьшаться,но я всегда даю человеку шанс , фору.

Татьяна , так её звали, в процессе общения  трех дней ,почему-то задала неожиданный вопрос : можно ли  быть счастливой в её возрасте?

МММ, если честно , лукавить мне  не хотелось...потому что возраст у неё равняется возрасту  Шэрон Стоун ))) Но как  выглядит Шэрон и как Татьяна  !
Татьяна выглядела не плохо, одета со вкусом её возраста, без шика и лоска. Как француженка  не показывая себя, но и не скрывая достатка. Дорогая сумка , обувь . Цвет волос покрашен  под естественный цвет соломы ... без выбеливания.
Мейкап стильно и скромно...почти не виден. Украшения  - полным гарнитуром на руках , на шее и в ушах- дорогой гранатовый набор, в меру  по величине и количеству драгоценных камней.

Поэтому на  задаваемый вопрос , я ответила ей , что она имеет в виду под словом счастье?Ведь в определённом возрасте , люди желают разного счастья... А какой уж тут счастье    далеко за полтос , только- спокойствие, путешествия, достаток  и не болеть...
А Любовь спросите вы  ?  Да, конечно , но она уже выражается в детях, внуках, друзьях...Страсть не кипит, она и не булькает даже...))

Все эти любовные отношения  далеко "за", слишком напоминают дом престарелых.. .
Когда ходят за ручку, переспрашивают о погоде, жалуются на болячки лишь быть не быть одному.

  Ну, а уж если к молодому мужчине , то это вообще  фобия ... не дать себе засохнуть ))).

А оказалось  то, что  Татьяна как три недели влюблена, любима и порхает как бабочка.И ей об этом очень хочется говорить... причём со всеми.
 Я то пиНсатель, я наблюдатель жизни,  ответственное лицо за буквы перетекающие в рассказ..."привет прозару", ухи на макухе. И в уме уже пишу юмористический рассказ "есть ли жизнь после засухи?"))


Оказывается моя знакомая Татьяна " ужель та самая!" , загнанная проблемами по жизни- тремя  разводами,тремя похоронами, бездетностью своей дочери , переживающей за дочернее счастье, бизнесом  - решила описать своего мужчину на бумаге...
После бокала вина она на белом листе , чётко и ясно описала мужчину ,которого хотела бы встретить.

Естественно  там было  и богатство  и ум, и положение... и рост , и  вес... и внешние данные.
И не прошло двух дней как она  его встретила. Встретила так же удивительно и для него. Просто он человек с положением , с высоким положением ...решил вдруг  заняться зеркальным оформлением гостиной.Обычно занимается этим помощники , а тут сама рука потянулась к телефону и назначила ей встречу как специалисту . А она имеет бизнес по зеркалам.
 И вот тут всё и случилось... Он увидел воспылал, она увидела и была покорена всеми данными.

Одно только  она нее указала  в своих желаниях по фэн-шую -это возраст. Ему  семьдесят один год.Уже вдовец.  И этой жизни так осталось мало..что он торопясь выпить её до дна, на второй день сделал ей предложение. ))Молодёжь учитесь жить !

Когда мужчина знает какая женщина ему нужна..а женщина видит какой мужчина перед ней , и какой ей так же нужен,  надо брать сразу судьбу за рога , чтобы успеть эту "чашу Грааля" не только испить, но и искупаться всеми чреслами  ! )))

В процессе  рассказа о любви  моя Татьяна парила над землёй как младая девушка , и даже я  не могла соперничать , потому что где она  и где эта Шэрон Стоун - обыкновенная женщина без любимого мужчины !))) 

 


ну вот и всё )))Любите , будьте любимыми!