Ответ

Николай Гольбрайх
Мне пишут про какие-то каноны,
Про стихоплётный стиль, мол, ты такой сякой.
А сами не поэты, а гандоны,
Набитые фуфлыжной мишурой.

Мне пишут, ты не соблюдаешь правил,
Мы навязали их, чтоб каждый соблюдал.
А всех как ты, кто Душу выше их поставил,
Затюкает и заплюёт весь наш кагал.

Мне пишут, мол, они все члены,
В своих союзах, мол, они профессора,
Мол, не нужны нам никакие перемены,
А ты какой-то хрен из-за бугра.

Мне пишут гадости, при этом извиняясь,
Мол, извините, я вам в душу наплевал.
Потом стихописанью учат ухмыляясь,
Мол, нам по молодости тоже член наподдовал.

Да ладно б члены, есть беда похуже,
Такие стихотролли без имён.
Которые дерьмом по сайтам кружат,
Собою засирая внешний фон.

Мне пишет тот, кто думает что «умный»,
Тот, кто решил, что мир в руках у них.
Кто возомнил, что знанье правил стихотворных,
Даёт им право хаять творчество других.

Мне пишут, а я всё им объясняю,
Пишу я, как Душа моя велит.
Что я, на ваш союз и стихомуть не претендую,
И что на сумасшедших не держу обид…


P.S. Из огромнейшего количества, читателей и литераторов, таких о ком я написал, не наберётся и пол процента. Это примерно на 200-300 человек проходится пол такого «умника». Но как вы все знаете, ложка дегтя портит бочку мёда…

2014.