Мир квантовых суперсвобод

Замир Осоров
(Отрывок из книги "Золотой орел Суперпозиции")

Принципы демократии и европейской цивилизации потому так сильны, что лучше всего отвечают и соответствуют потрясающим законам природы, современной математики и Квантового мира, которые были открыты совсем недавно.
Они провоцируют свободное развитие человека и человечества, точь- в- точь как законы современной физики. Живя в Западной Европе человек может развернуться на полную катушку, стать тем, кем желает больше всего на свете и для чего, собственно говоря, он родился, развить все свои сильные способности и таланты.
Совсем не так устроен авторитарный мир, где от каждого требуется только поклонение верховному авторитету и уважение традиций саморазрушения во благо коллективной серости и тупости.
А как устроены наш физический мир, наша реальность и вселенная?
Ученые хорошо знают, что в основе всего бытия заложен принцип бесконечного выбора, то есть демократии такого высокого уровня, которое мы еще не может себе даже представить. Согласно законам Квантового мира каждый человек живет в своей Суперпозиции, когда он одновременно является всем, чем только он захочет и что только он может себе вообразить и к чему склоняется его душа.
Например, если ты живешь в своей реальности ,как скромный человек, это не значит, что ты всегда такой, в другой реальности ты можешь быть великим человеком, философом, музыкантом.
И надо всегда стремиться к самой лучшей своей модели реальности, потому что природа сама этого хочет и все сделала для этого.
Я например, обожаю музыку Баха и Пуччини, и мне представляется, что в какой-то другой своей параллельной реальности я тоже пишу очень хорошую музыку.
Но что меня всегда по-настоящему привлекало, это невероятная с моей точки зрения идея, что однажды красавица недоступная простым смертным из одной из европейских столиц окажется в моей реальности и будет доить коров и больше всего на свете любить меня.
Каково же было мое удивление, когда именно это в точности произошло со мной.
Только принципы демократии дают возможность реализоваться непостижимому богатству этого мира и создают таких людей и такие отношения, когда становится возможным самое невозможное. В самом деле, кто бы мог подумать, что со мной может произойти нечто подобное!?
Совсем не так утроен мир диктатуры и авторитаризма. Он во всех отношениях является тюрьмой для свободной личности и его развития и для любви.
Его принципы противоречат самой природе, нашей Вселенной и Квантовым законам всего мироздания, чтобы весь народ обожал нацлидера и приносил себя в жертву какой-то одной идее. С точки зрения современной физики, математики и просто здравого европейского смысла - это просто идиотизм высшей степени.