Страна и мы или как, спасти Россию? Вступление

Максим Столяров
Все говорят , что власть знает куда, и как вести нашу страну. Многие уверены в том , что народ нечего не сможет изменить . Но так ли  это на самом дели ? Давайте попробуем разобраться, хочется посмотреть вглубь проблемы. Мы так часто говорим: о политике, о государстве и её делителя, что порой и правда создаётся впечатление, что за всё  в нашей стране отвечает правитель. Согласитесь удобная позиция: валить на правителей , как гласит народная пословица: «Вали на серого серый всё вытерпит»- ну вот так, и у нас так же только валим мы на государство , хотя я не спорю  может оно и в чём то виновато , но разве только оно одно? Эта статья попытка разобраться в двух проблемах: «кто виноват и что делать»? Хочется заранее сказать о том , что это произведение не похоже на все те , которые я публиковал раньше. Многие могут задать вопрос, чем оно не похоже? А тем , что в прошлых моих произведениях я обвинял во всех бедах России правительство и официальную власть , то в этом произведении я говорю о вине народа перед самим собой и будущим поколением России. Да, я прекрасно понимаю , что кому -то моя статья не понравится , из-за того , что я обвиняю народ в том , что именно он виновен пусть не во всех , но во многих бедах своей страны. Я так же прекрасно понимаю мою ответственность за мою работу , но я уже как-то писал о том , что писатель в первую очередь слуга правды и истинны , а уже потом слуга всего остального так-что необессудте , но будем надеяться , что те читатели, которые читают меня постоянно поймут и оценят моё новое произведение . В этой статье я постараюсь затронуть все сферы жизни нашего общества, кроме экономики хотя я прекрасно понимаю , что это одна из самых важных сфер общества, но на мой взгляд эта сфера должна завершать дом под названием государства. Ещё мы с вами поговорим о разны методах спасения России , о новых методах спасения , да и о самих так называемых спасателях то есть оппозиционных партиях , будем пытаться проанализировать их деятельность на дели и словах. Но все же больше всего мы будем обращаться к активности народа, насколько он сам готов бороться за свои права. Мы посмотри и проанализируем начитанность нашего народа , его готовность принять альтернативную точку зрения да и вообще новый взгляд, на вес то что творится на нашей земле.         
И так прежде чем говорить о спасении России , давайте окунемся в прошлое.  Новый 2000 год приход В. В. Путина тогда после Б. Н. Ельцина нам казалось , что мы пришли на новый путь , да, действительно мы начали усиливаться , но потом мы затормозили , правда непонятно почему? Нет, вернее мы продолжаем усиливаться , но только в военном плане . Однако Россия как стояла , так и стоит на одном месте. Внутри страны практически ничего не изменилось. И что самое интересное нам , как всегда нам врут , что у нас всё нормально , да хотелось бы  посмотреть где это нормально находится , в…..? И вот сейчас, когда я слышу как у нас всё одновременно и плохо, и хорошо мне хочется спросить , а разве так бывает? Вы уж определитесь нам , как плохо или хорошо , самое интересное то , что эти фразы остаются только в разговорах за бутылкой, вот так и  живём…. Я часто задумываюсь, действительно ли мы имеем право называться народом, и для чего наши ветераны защищали нашу независимость? Глядя на то , как в стране с богатой культурой многие люди задают глупые вопросы например такие , как , «кто такой А. С. Пушкин?»- волей или неволей задается вопросом куда идём и , что будет дальше? Молодые люди в наше время с одной стороны очень  активны , а с другой нет той начитанности , что была раньше. И по этому приходится признать то , что мы теряем страну только из-за того, что мы сами не готовы искать пути решения. И самое главное состоит в том , что даже тех кто может хоть что-то сделать пытаются высмеять и убрать . Хотя я не могу об этом судить объективно , но кое-что я знаю и однако смотря на то ,что сейчас происходит в стране могу с полной уверенностью сказать , что идём мы точно не туда.