Тётя Галя

Вазалия Валенсия
  Мне позвонила двоюродная сестра и стала жаловаться: "...два года не была в отпуске!!!"
- А почему ты не отдыхала? - спросила я.
- Сначала были с сыном в школе. Потом муж занемог. Устала! Хочу в отпуск, в хороший отель, чтоб на неделю забыть о кастрюлях!
- Скажи, а какой самый лучший отдых был у тебя жизни? - неожиданно спросила я сестру.
- Я так устала! Вот бы снова стать беззаботной девочкой! - ответила она.
- А помнишь, как мы с тобой девочками были у тёти Гали в Ростове?! Чистый уютный домик! Скотный двор! Ржаные поля! Персиковое дерево! Вишня! О-ооо! Ммм! А какие ужины были вечерами на воздухе! Вот он, настоящий отдых, от всей души! Ты помнишь?..
- Да, вот бы снова стать девочкой! Но каково было тёте Гале с такими гостями?!  Сколько хлопот доставляют гости, ты не подумала?
- Да ну тебя! Тётя Галя не помышляла о комфортных отелях, однако сама создала незабываемую атмосферу в своем доме. Вспомни, как мы всегда помогали ей с удовольствием!
- Да! Я помню,к как любила поливать сад из шланга! И правда, у тёти Гали было хорошо, она была настоящей радушной хозяйкой... А я сейчас нахожусь в своей квартире, и мне здесь не уютно - пахнет лекарствами мужа, в комнате сына всегда не убрано. В квартире темно и душно, что хочется просто бежать, но..  от кого я бегу? От себя, получается... А что потом?... Вернусь из отпуска и всё сначала.. Спасибо тебе, сестрёнка, за теплые воспоминания!
 И вдруг я почувствовала перемену в голосе, который стал энергичным, как будто сестра нашла для себя какое-то важное правильное решение.
 Я знаю, это тётя Галя только что передала нам свою мудрую силу.