Нечистое

Вазалия Валенсия
 Геннадий много работал, часто приходя усталым и сердитым домой, а жена кормила и убирала за ним. Частенько в дом заглядывала общительная соседка. Вечером вернулся Гена и спрашивает, сморщив физиономию: «Чем пахнет?!»
- Ой, а я хотела вынести мусор, да к вам по дороге заглянула. Представляете, купила свинину в магазине, а та оказалась испорченной, - отчиталась соседка.
  Гена завёл жену на кухню и приказал ей: «Чтобы этой соседки с тухлым мясом больше не было в нашем доме!»
- С меня хватит, я не домработница тебе! - неожиданно вспылила жена.
- Что-о-о? Я работаю на износ, а ты дома сидишь, так будь добра следить за порядком!
- А я по-твоему не работаю?! Переживаю, чтобы ты не чихнул от пыли, не сел на заляпанный унитаз, не вытерся несвежим полотенцем!!! Я давно стала твоей служанкой, половой тряпкой!!! - обиженно ответила жена.
  Муж схватил со стола чашку и в бешенстве швырнул об стену. Жена вынула из кухонного шкафа стопку тарелок - «Эти чистые тарелки – моя работа. Представь гору грязной посуды... Не потому ли ты такой чистоплюй, что сам ни разу не удосужился помыть за собой?...
- А ты для чего тогда нужна?!
- Я хотела чтобы ты дома не думал о рабочих делах. И ты привык к тому, что я все стерплю и устрою тебе отдых. Ты требовал от меня домашнего прилежания. Мы давно скатились на уровень партнерских отношений. А ведь женщина заботится о Чистоте не только в доме, но и в отношениях. Это мы с тобой упустили... - жена помолчала и тихо спросила: "Как у тебя дела на работе?..."
  Раздался телефонный звонок. Геннадий ответил. Звонил товаровед из продуктового магазина: «Товарищ директор, помните, мы на днях пустили просроченную свинину в продажу? Так вот, тут недовольные покупатели собрались, Вас требуют. Вы сможете подойти?..»           Геннадий впервые не нашёл, что ответить, бестолково глядя на жену...