Смешные странности

Вазалия Валенсия
Случайно мне попали в руки билеты на концерт, я решила позвать за компанию одну знакомую. Думаю, вот порадуется подружка, а то всё жалуется на скуку. Звоню ей с предложением и она с радостью соглашается, а потом спрашивает меня, что ей надеть? Я говорю: Надевай, что хочешь; начало через два часа, не опаздывай. Прихожу в назначенное время к театру, её нет. Звоню, а она мне сбивчиво объясняет, что немного опоздает. Тогда говорю, что оставлю её билет на входе, а сама пойду в зрительный зал…
   Встретились мы только на следующий день. Я спрашиваю подружку, где, мол, потерялась, она мне рассказывает свою историю: "Когда ты позвала меня на концерт, я стала думать, что мне надеть… Как назло, все хорошие вещи лежали в стиральной машине… Я поискала, и в куче белья обнаружила подходящую вещицу, но та уже подёрнулась затхлым запахом. (…знаешь, в принципе, можно было и в ней пойти, если всем заткнуть носы, но я, ведь, не на помойку пошла, а на концерт; а там все духами дорогими будут пахнуть; а я шваброй что ли?..) Что же мне надеть, подумала я и присела на краешек дивана, который совсем недавно выгодно приобрела по акции с большой скидкой… (рассказывает про диван, какой он мягкий, да удобный…). Так вот, присела я, чтобы подумать, и вдруг вижу на полу модный журнал. Пролистав глянец, меня заинтересовала одна выкройка. И вот достаю я, значит, из шкафа красное полотно, беру ножницы и тут мне звонишь ты. Я тебе сказала, что немного опоздаю и сразу же села за швейную машинку… Слушай, такая юбка хорошая получилась! Примерила её перед зеркалом и довольная отправилась на концерт. Подхожу к театру, слышу аплодисменты и крики «браво». Потом зрители стали выходить мне навстречу; а я продираюсь через толпу в красной нарядной юбке, тебя зову!! Позвонить тебе не могла, потому что телефон не куда было положить; ты только представь себе: если бы я стала ещё карман пришивать, то вообще опоздала бы…"
«Итак, ты не нашла меня, и что дальше?» – спрашиваю знакомую.
«Ну и вот, постояла у входа в новой юбке и пошла домой».