Проституция

Вазалия Валенсия
  По улице шла с виду приличная особа. Из переулка выскочила девица и чуть было не уронила дамочку с каблуков. "Ишь ты, нахалка, бегает тут в своей короткой юбке, и даже не извинилась! Тфу! Проститутка! Шваль! Ух, ненавижу!» Пока женщина приходила в себя, сзади кто-то подошёл, спросив: «Вы тут не видели девушку в короткой юбке?» «Видела! А она что-то украла?!..» «Понимаете, тут такое дело... во дворе снимается кино - я ассистент режиссера, - и на маленькую роль позвала настоящую проститутку... Эта девка согласилась, пришла на площадку, и стала требовать деньги до начала съёмок, а в кино обычно платят в конце смены, на что она закатила истерику и  сбежала с площадки». Дамочка спросила: «Интересно, а сколько же ей хотели заплатить?» «Восемь тысяч рублей». «Чего?!!! Какая наглая бессовестная проститутка! Это же большие деньги!» Ассистентка внимательно посмотрела на женщину и живо заговорила: «Слушайте, а вы могли бы сыграть прости..., в смысле могли бы поучаствовать вместо неё? У вас есть время? Вы получите гонорар!» Дамочка вскинула бровь: «Что такое?! Неужели, я похожа на эту пигалицу?!» «Конечно нет, у вас другая суть!» Дамочка расправила плечи: «Ещё бы! Итак, какова цена вопроса?» «Как я уже говорила, на роль проститутки заложено восемь тысяч». «Ну я же не натуральная проститутка... а прохожу, как актриса, верно?.. и к тому же мне придется отменить запланированную встречу...» «Ну хорошо, я поговорю с нашим директором, чтобы он повысил гонорар. Идёмте же, сама судьба нас свела!» «Стоп, а возраст?! Я солидней этой девицы». «Об этом не беспокойтесь, у нас отличные гримёры!»
   После съемок режиссер спросил ассистента: «Послушай, где ты нашла эту тётку?» «А что?!» – помощница успела перепугаться. Режиссер рассмеялся: «Сразу видно, что она хорошо знает свою работу. У ней проституция из всех щелей сквозит! Отличный кастинг!»