Погружение

Побуждение Ума
Погружение

  Низкий заряд аккумулятора в телефоне, может ограничить только длину текста, сама же мысль может быть бесконечной, пусть даже и сложенна в пару строк.
  Сегодня погружение в транслируемый мир, происходило как-то неумело, можно даже сказать неудачно. Безденежье, ограничение, обыденность, все это наполнило пройденный день. Мне пришлось во все это погрузиться и наслаждаться паузой.
  Я давно заметил, что вселенная несколько притормаживает мой мир, более того, я даже помню с сего все это началось.
  Недавно, я задумался, о том, что с возрастом жизнь набирает скорость. Раньше, один день был как будто длинней Он тянулся дольше, представляя собой отдельную историю. Сейчас же день, представляет собой малейшую долю крупицы одной большой, целостной истории. Не всегда даже получалось успевать сделать запланированное. И я стал транслировать мысль, о замедлении времени. Трансляция моя представляла мир, размеренный, спокойный, стабильный. И после этих трансляций я получил сегодняшний день, безденежный, ограниченый, обыденный. Мне кажется я выразил трансляцию своей мысли несколько не в том, понимании в каком ожидал результат. Эти три перечисленных свойства дня, в какой-то степени дали мне то замедление, которое я желал. Но по своей же ошибке, я не подумал о других сторонах замедления дня.
  То, состояние в котором я оказался сегодня, приходило ко мне не сразу, постепенно, день за днем. В конечном итоге, время для меня замедлилось. Я больше успел, осталось уйма времени на отдых, последние два дня для меня вообще тянулись долго, но в итоге я имею не совсем тот мир, который сам себе желаю.
   Ошибка моя, в том, что транслируя замедление времени, я не стал обращать внимание на сопутствующие мелочи, такие как финансовое благосостояние, насыщенность дня, я просто хорошенько отдохнул. Одного дня, мне стало хватать на дела и на отдых, раньше же я не успевал и запланированное сделать.
  Учту себе уроком, что в трансляцию должна входить не только цель, а общая картина, где цель трансляции присутствует, но неотделима от всей желаемой картины.