Встреча часть 3

Пилигрим 4
Мара вернулась домой. На противоположной окраине города стоял её одноэтажный крохотный домик в три комнаты с кухней и ванной. Она остановилась в центре гостинной, замерла, по щекам побежали слёзы.
- Прости меня Небо!
 
Женщина долго плакала, смотрела на себя в зеркало, швырнула в отражение снятый пиджак. Успокоившись она позвонила.
 
- Завтра утром передашь. После, в 10 утра ко мне, в троём, Ивана с Шуриком тоже прихватите. Жду!
 
Мара переоделась, приняла десертную ложку горького лекарства из маленькой бутылочки коричневого стекла и с удовольствием горячую ванну, сделала самомассаж. В эту ночь она спала на удивление хорошо, без кошмаров и болей, а снилось что-то хорошее.
 
Ровно в 10 пятеро мужчин вошли в её кабинет. Трое вошедших первыми здоровяков сели на скрипнувший диван: "Доброго утра, Тамара Сергеевна!" кивнули Маре. Следом, как напроказившие школяры, вошли Иван и Шурик, им явно было не по себе.
 
- Доброе утро, Тамара Сергеевна!
 
Они покосились на здоровяков. Двухметровые парни занимали диван полностью. Они были очень разные, но все поджарые, быстрые и чем-то похожи, как родные братья. В Конторе эту троицу боялись ничуть не меньше чем Тамару. Ходил упорный слух, что они если не инопланетяне в земном обличье, то точно люди из другого измерения. Дознаться откуда пошёл слух так и не удалось. Их имён тоже никто не знал, только по прозвищам - Телохранитель, Врач, Казначей.
 
- Как передача прошла?
 
Казначей встал:
 
- Отлично. Были Доброгнева и Светозар. Подтверждение перевода денег и расписка за ящики получены. Нас вели три разных группы.
 
Поднялся Телохранитель:
 
- Одна группа - прикрытие Доброгневы, толковые парни. Вторая группа из некой полугосудаственной структуры, третья - просто местные бандюки. Бандюков и структурщиков взяли.
 
- И что?
 
- Да ничего. Бандюки известно чьи, попинали маленько - для выяснения,  могли подробностей подкинуть, группы зачистки уже работают. Структурщиков Врачу передали.
 
Теперь встал Врач:
 
- Отчёт будет ближе к вечеру. Но военных или полицейских среди них нет. Они гос.служащие, но над ведомствами. Доброгневу же со товарищи официалы прикрывают создав прочную, но гибкую кооперацию.
 
- Передайте отчёт и возможное досье прикрывающим, вместе со взятыми людьми. Да сядьте вы, наконец.
 
Мара повернулась к обмершим Ивану и Шурику предварительно вызвав кнопкой на селекторе секретаря Вику. Девушка вошла с подносом уставлеленном большим чайником, стаканами в подстаканниках , плюшками, маслом и сахаром, локтем она к себе прижимала папку.
 
- Благодарю, Вика! Умница ты моя, вот как ты его завариваешь? У меня так не получается!
 
Мара разлила чай по стаканам и подала каждому.
 
- Плюшки тоже твои?
 
- Мои, а рецепт старый, прабабушки моей, цветочки да травки разные. Могу идти?
 
- Присядь. Надо тебя срочно замуж выдавать, а то тут у нас есть один "страдалец". - Врач густо покраснел вместе с Викой, они переглянулись - во взглядах читалась Любовь, - если не против по осени свадьбу отгуляем. Позовёте?
 
Молодые встали взялись за руки:
 
- Позовём!
 
- Вот и ладно! Теперь о делах. - Мара открыла папку, - Саша, Иван, прочтите и подпишите. Вы тоже.
 
Она раздала всем листы, начав с Вики все поставили подписи.
 
- Вы в шестером остаётесь за главных на несколько месяцев, с обязательным докладом мне. Штат Конторы сократите на треть. Я тут почитала отдел кадров - много шелухи наняли. Я с сегодняшнего дня ухожу на больничный. Спокойно! Ты меня прооперировать можешь?!
 
- Нет, у меня нет знаний и технологии и профиль другой.
 
- Вот! В твоих умениях никто не сомневается, но Любомир пока единственный, кто может мне помочь. После двух я отправляюсь к нему на приём. У каждого из вас есть право голоса, все решения принимайте коллегиально. Теперь всё. Все свободны.
 
Кабинет опустел. Мара вздохнула, позвонила водителю, спустилась в гараж. Ей было боязно, но образ Ярослава вдохновлял и поддерживал её. Без пяти минут два она вошла в здание клиники Любомира и через 10 минут уже осваивалась в предоперационной палате.
               
         
                23 февраля 2016 год