История Исандора

Илья Рыльцев
                История Исандора.
     Родился он в семье художника, с ранних лет ему преподавали любовь к прекрасному. Но он чувствовал что это не его, часто прогуливал занятия.
     Когда ему исполнилось шестнадцать лет, отец позвал его на разговор.
- Сын мой, когда ты угомонишься и станешь заниматься, у меня не так много денег чтобы платить учителям за твое обучение.
- Так не плати отец, говорю это не моё.
- Эхх Исандор как ты не понимаешь я хочу чтобы ты получил образование, базу я тебе дал писать и считать ты можешь, двум иностранным языкам обучил, закончи обучение и гуляй всего три года. Мне одному трудно воспитывать тебе.
- Хорошо отец я закончу обучение.
- Вот и славно.
 Так прошло два года, Исандор обучался в академии пока на занятии.
     Один из его давних недругов чтобы испортить картину, поставил свечу ближе к картине. Картина загорелась.
 - Туша картину. - Гульнар зачем?
- Слушай мошка твои картины по сравнению с моими это сопли младенца и недостойны появляться на свет.
- Мог бы и по-другому  здесь много полотен, а что если они загорелись?
- Если, ты достал меня своими тупыми вопросами. – Ударив Исандора кулаком, от чего тот упал. – Поднимайся слабак я от тебя не отстану пока ты не покинешь академию.
- Гульнар успокойся щас препод придет и опять нам попадет из-за тебя. – Сделала замечание староста.
- Молчи, что хочу о и делаю в отличие от вас мой отец известный человек, а твой кто (задумался) а вспомнил он же гончар, я не раз его горшки разбивал, вот потеха была.
- Так это ты его горшки разбивал! Нам и так денег не хватает а из-за твоей шутки отец получил штраф за не выполненную работу теперь мы в долгах.
     Пожав плечами. - А мне что. Беднота должна знать своё место, но если ты сегодня придешь ко мне я может скажу мистеру Мерсе чтобы он просил ваш долг.- С ухмылкой на лице он смотрел на нее.
- Чтоб я пришла к такой жабе да ни за что.
- Что ты сказала. – Ударив ее по лицу Анна упала и ударилась головой об стол и потеряла сознание.
- Гринар!
- Ась. – Замахнувшись Исанлдор вмазал ему по харе отчего Гринар падая зацепил подсвечники с горящими свечами.
     Свечи упали на гобелены и те загорелись вызвав пожар. Все убежали из  аудитории а Исандор наклонившись чтобы поднять Анну почувствовал удар по спине. Потеряв сознание на небольшой промежуток времени и придя в себя он видит что вся аудитория в огне и выбраться нет возможности, а на улице слышны крики. Попытавшись привести Анну к чувствам, Исандор заметил, что огонь не приближается к ним.
- Надо поскорее отсюда уходить, Анна ты меня слышишь?
– Слышу, что происходит?- Тихим голосом ответила девушка.
- Аудитория горит надо уходить, встать можешь?
- Могу.
     Исандор помог Анне подняться и стал искал выход из огненного плена, дверь из аудитории была преграждена стеной огня. Другой выход был через окно, разбив окно стулом, он выглянул вниз, убедившись, что его видят.
- Анна прыгай!
- Я боюсь.
- Прыгай давай здесь скоро всё обвалится!
- Не могу мне страшно!
     Взяв Анну на руки  он прыгнул вниз, лететь пришлось не долго второй этаж всего. Приземлившись их сразу обступила толпа студентов и преподавателей.
Студент Исандор вы обвиняетесь в намеренном причинении вреда академии. – Произнес капитан стражников.
- Кто вам это сказал капитан? – Спросил декан.
- Студент Гринар, он прибежал и сказал что в академии пожар, и тот кто устроил пожар Исандор.
- Что?! Он не виновен в этом это всё Гринар устроил!- Кричала девушка на стражника.
- Вы девушка помолчите мы с вами потом поговорим. Встать! – Скрутив Исандора, стражники повели его в темницу. Как вдруг:
- Капитан этого парня я забираю с собой.
- Кто это сказал? Что за смутьян!
     Все смотрели на старика в бело- черной мантии с резным жезлом в руках, что в нём показалось им знакомым.
- Смутьян Джар Поджигатель. – с ухмылкой ответил старик.
- Прошу прощения Верховный магистр. – Со всех сторон стало доносится: «Верховный магистр! Здесь! Глава конклава тут и ему нужен Исандор! Зачем?» - Я не хотел вас оскорбить Глава, но этот юноша обвиняется в поджоге академии.
- Это не он устроил, а Гринар.
- А где доказательства в том что это устроил именно Гринар, а не Исандор?
- Мне доказательства не нужны, или вы сомневаетесь в моих словах капитан?
- Не то чтобы сомневаюсь, но всё же.
- Вот и отлично отдайте мне его.
- Не могу это не в моих силах Магистр это указ свыше.
- Я так и думал, не волнуйтесь капитан я всё улажу.
      Так и началась новая жизнь Исандора, после того так капитан отдал его Джару. Магистр взял его в Академию Высокого Колдовства. Отец Исандора был не доволен этим, но получил от АВК(Академия Высокого Колдовства) хорошую компенсацию за сына. На вопросы Исандора зачем я вам, я не владею магий, Джар отвечал: «Владеешь и ещё какой, скоро ты всё осознаешь.» Дело замяли, так как за него вступился бывший глава Конклава Верховных магистров. Взяв Исандора под свою опеку, причина не известна. В возрасте двадцати двух лет он овладел вершиной магического мастерства и стал магистром магии, годом позже его учитель отдал свою должность ему, чем вызвал недовольство в конклаве. Так в двадцать три года Исандор стал Верховным магистром магии и главой конклава.