Приятный вечер из цикла Лидуся

Даилда Летодиани
 Сентябрь в Тбилиси самый спокойный и умиротворяющий месяц в году. Температура воздуха не ниже 20 и не выше 26 градусов. Вечерами приятно прогуляться.
Впереди нашей процессии возвышается дядя Боря в шаге от него "крошка" тетя Лида. Мы - дети носимся вокруг перекрикиваясь и перебрасывая друг другу содранный с моей косички бантик. Были раньше такие на резиночке, похожие на мягенький шарик. Вдруг в нашу компанию врывается огромный сорвавшийся с поводка дог. Собака пробежала прямо по мне сбив с ног. Конечно все бросились к упавшему ребенку. Но все нормально, я смеюсь. Тетя Лида в расстроенных чувствах берет супруга под руку и вдруг дядя Боря заявляет.
- Дорогая, я всегда мечтал иметь такую собаку! - в голосе чувствуется завесть и азарт.
- Продолжай мечтать, милый. - Она как всегда флегматична.
Но причина ее неприятия больших собак расскрылась, как только мы вернулись домой и рассказали о небольшом инциденте.
Лидина сестра, хохотушка Оля-моя родная бабушка поведала о том, как студентка инженерного института, важная и надменная Лидка, была подбита сенбернаром и оказалась на "коне". Хороших метров 10 прокатилась изысканная девушка на псине по центру города, на глазах прохожих и приятелей. История о девушке-наезднице собак в виде анекдота долго ветала в Тбилиси.
Вот такие приятные вечера бывали в Тбилиси и 40 и 80 лет назад!