О слепой вере и Проекте Вселенная

Виталий Альбертович Иванов
Проект «Вселенная». Мировоззренческая концепция. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –154 с.
 http://russolit.ru/books/download/item/3183/

 Листалка. Читать:
 http://pubhtml5.com/eail/zhmv/
 ------------------------------

О слепой вере и Проекте «Вселенная»

«Странное понимание Бога.
Вы не о Боге говорите, а о христианской религии и ее понимании Бога. Но чтобы говорить так, надобно не один год быть истинно верующим. Посещать храмы, соблюдать обряды и многое многое другое.
А пока вы только критикуете, даже не являясь полноценным христианином. На каком основании?»
Андре Семенович

Вы шутите? Что значит, на каком основании? Основании – своего разума.
Я считаю, что каждый видит свое лицо Бога.
Единого Бога каждый народ и любой человек – видит или может видеть по-своему.
Именно видеть – собственным вИдением. А вера, основанная только на чужом вИденнии, скажем, историческом – слепа.
Самостоятельный человек обретает себя, обретая своего Бога – свое вИдение единого мира.
Христианство – лишь одна из религий…
Безусловно, любое вИдение не может быть оторвано от всех остальных, исторического опыта, культуры, тысячелетних религий. Но, на мой взгляд, оно должно быть освящено собственным разумом. А слепая вера, порою, просто преступна или может породить самые страшные преступления. Против человека и Бога.

Я ничего никому не навязываю, а только излагаю мысли свои. Причем говорю, что мое вИдение мира и Бога – это мое, а у других людей, конечно, другое.
Христианство же, между прочим, навязывает всем одну веру и не в себя, а в некого представителя Бога, явившегося 2000 лет назад.
А на мой взгляд, каждый ответственен – сам. Сегодня! Все мы – дети Его, Он смотрит на мир нашими глазами, слушает, осязает всеми органами наших чувств, осмысливает – нашим сознанием. И говорит через нас то, что хочет сказать. Если человек – свободен и искренен, сам ищет и находит веру свою.
Впрочем, повторюсь, это не означает отрицание всего прошлого опыта. Но лучшее - то, что надо тебе и Ему, каждый может избирать сам.
А руководить надо лишь теми, кто сам собой не способен руководить или не хочет.
Церковь – живой организм, а не мертвый, и вера развивается вместе с миром.

Все очень просто. Я создал, организовал «Центр Вселенной», первое время был в нем один, соответственно, и сам назначил себя Председателем. Это мой Центр моей Вселенной – кто же им может руководить, кроме меня?
Никто не запрещает Вам создать собственный Центр, например, «Церкви вездесущего Бога» и определиться там, как Председатель, директор, президент, главнокомандующий…
Если вы никому не мешаете, это Ваше личное дело. Так же как и мое – это мое.
Второе. Не соглашаться – Ваше право. Если Вы считаете, что Вам хорошо, пусть так и будет. Слава Богу!
Третье. Мое понимание – это мое понимание. А ваше – ваше. И какое из них правильное – каждый судит по-своему. В любом случае, у Вас не достаточно информации, чтобы судить. Не судите, и судимы не будете.

А какими это я пользуюсь атрибутами? Да еще православными? Я ничем сторонним не пользуюсь, это вы, попав на мою страничку, пользуетесь возможностью высказывать свои взгляды в комментариях к моему тексту.
Ради бога! Пожалуйста. Но что за претензии?
А если говорить шире… На мой взгляд, становление истинного национального русского православия только лишь начинается. Робкие элементы язычества в нем будут развиты, и соберется вообще все лучшее, что создано на нашей земле.
Не сомневаюсь, со временем органически войдет в него и русский космизм. Само собой разумеется, Проект «Вселенная» - как самое последовательное его развитие, займет в нашем православии свое достойное место.
И вот тогда мы зарегистрируем «Центр Вселенной» как положено, по всем правилам. А кто будет в нем Председатель – будет решаться соборно. И не факт, что тогда такая должность будет нужна. Но память о первом Председателе, основателе, понятно, останется в умах на века.
Что в этом плохого?

2015 г.