Он среди нас 7 - заключение

Катя Иванова 5
3

 В кафе, в углу за столиком, Вадим Юрьевич увидел друга. Он сидел и неторопливо  наслаждался каким - то блюдом. Запах горячего мяса распространялся в зале маленького кафе и щекотал ноздри вошедших посетителей.
-Добрый вечер Юрий.- произнес он, торопливо  присаживаясь за столик.
-Добрый вечер. Ты торопишься?
-Не очень.
-Закажи себе ужин. Тут очень хорошо готовят. Домашняя кухня. Хозяин кафе, мой знакомый.
- У меня нет аппетита. Если только кофе.
-Зря. На пустой желудок, плохо воспринимаешь  информацию - ковыряя вилкой в тарелке, продолжал Юрий.
 -Официант - мне черное  кофе, без сахара .- замотал головой друг.
-Как здоровье?
-Давай не будем отвлекаться, я хочу все узнать как можно быстрее - перебил Вадим «шефа».
-Ты неисправим.- отставляя тарелку, произнес Юрий. Так вот…рассказать  мне все самому или письменный отчет предоставить?
-Расскажи своими словами…и напиши свою цифру- оплату за твою работу. Я выпишу чек.
-Елена находится на европейском курорте,- немного выдержав паузу, добавил «шеф», Сан - Марино.
-Надо же, туда укатила с любовником, где со мной и познакомилась - добавил брошенный муж, заполняя банковскую книжку.
- Там она не одна, а с мужчиной…успешным, богатым и твоего возраста.
-Это твоя гипотеза или утверждение?
-Это все выяснено и проверенно. Вдовец и состоятельный джентльмен, старше тебя на два года, владелец недвижимости  в странах Европы и крупным строительным синдикатом. Вот фото.- Юрий достал из кожаного портфеля несколько фотографий и положил перед заказчиком.
- Боже…он похож на жабу. Крупного телосложения и до безобразия толстый и пузатый.
-Ты преувеличиваешь. Но, правда твоя - ты выглядишь лучше. Что и доказывает очевидное - нашла еще богаче тебя,  папика.
-Куда делся молодой мужчина, которого мы видели в «кино»?
-Это был ее очередной молодой бойфренд…для души и тела. А вы…престарелые мужчины – для кошелька.
-Ты уверен, что у неё много любовников?
-Когда она жила с тобой, был тот,  молодой мужчина, а с новым «толстым кошельком», пока не выяснили. Надо выбирать в жены, женщин своего возраста, а любовниц иметь молодых…- закурив электронную сигару, продолжал Юрий Петрович.
-Мне не так было бы обидно,  если бы она ушла к молодому мужчине, я бы списал,  это на любовь, страсть, молодость. Я теперь  обязан ее найти и выяснить отношения.
-Зачем тебе это надо? Забудь, вычеркни из жизни эти два года. Может,  еще к бывшей жене вернешься? Или так поживешь, без женщин в доме…отдохнешь и нервы успокоишь.
-Нет, нет, я обязательно полечу к ней, к своей Елене.
-Забудь, она уже не твоя.
-Она моя любовь.
-Как хочешь. Я бессилен тебя убедить,  в обратном.  Вот отчеты о проделанной работе.- Юрий положил папку на стол и убрал подписанный чек в нагрудный карман пиджака.
-Спасибо. Я не буду тебя задерживать. Да и собираться в поездку мне надо.
- Полетишь к ней? Может, к Элле вернешься?
- К Элле я не вернусь.
- Жаль, она хорошая и добрая женщина, простила бы тебя.
-Я полечу к Елене, ведь я ее люблю! Хоть на несколько минут,  опять ее увижу. Я не сдамся без боя.
-Ты что задумал?
-Еще не знаю? На месте все решу.
-Зря тратишь время. Она не вернется к тебе!
- Мы еще посмотрим!- торопливо обронил Вадим на ходу, быстро удаляясь к выходу, с папкой под мышкой.

         Утром в отеле «Гранд  Премьер» на престижном курорте Сан – Марино, Вадим Юрьевич стоял на рецепшине и заполнял карточку прибытия.
 Он, за пятьдесят евро,  узнал с кем, и в каком номере остановилась  Елена. Жена с новым возлюбленным только что уехала на экскурсию в замок Борго- Маджоре.
 Вадим поднялся в номер, принял душ, переоделся,  заказал Феррари  на прокат,  на полный день,  выпил чашечку горячего шоколада и поехал в замок.
Он хотел со стороны взглянуть и понаблюдать за влюбленной парочкой.
      Часа два бродил Вадим по территории замка. Толпы туристов шагали туда- сюда, ненароком задевая его телами: улыбались, извинялись и продолжали путь. Мужчина вглядывался в бесконечные лица, а любимого лица, так и не увидел.
У него разболелась голова, капли пота покрыли спину. Увидев, в стороне,  от главной тропинке, утопающим  в зеленых лианах кафе, зашел и присел за столик, возле двери. В зале было много посетителей. Он стал ждать официанта, разглядывая интерьер и посетителей. Вдруг, услышал знакомый голос. Влюбленный мужчина стал всматриваться в женские лица. Тут понял, что любимый голосок издает женщина,  сидящая к нему спиной за два столика от него. Он стал «буравить» изящную полуоткрытую - в летнем сарафанчике, такую знакомую, родную, любимую спинку. Взгляд перевел на тоненькую загорелую шейку, потом на затылок.
Женщина, любимая жена сидела, как в ни чем не бывало - она не ощущала его взгляд.
Волна сексуального возбуждения и ревности прошла  по мужскому телу. Нервная дрожь стала проявляться в кистях рук. Лицо покрылось белыми пятнами.
Елена что - то тихо рассказывала собеседнику- фото,  которого у него имелось, задорно смеялась, трясся головкой. Он же, влюбленными глазами смотрел ей в глаза, нежно держа за кисть руки.
Со стороны казалось, что влюбленная парочка «довольна жизнью», мужчина безнадежно влюблен в молодую женщину,  и она отвечала взаимностью.
Больше наблюдать такую  идиллию Вадим не смог, он поспешно удалился и возвратился в отель.
Решил, что будет ждать в фойе отеля, читая журнал и наблюдать …
     Заехав по пути  в кафе и наспех перекусив, брошенный муж занял пост наблюдения в фойе отеля, с модным мужским журналом в руках.
            В полдень влюбленная парочка показалась в дверях фойе.
-Я приму душ и  переоденусь,  и мы отправимся на пляж - услышал он знакомый голос своей жены.
-Я, в это время съезжу по делам. Меня не будет минут тридцать. Приготовь мне пляжные принадлежности.- ответил любовник, передавая швейцару разноцветные пакеты  модных итальянских бутиков, чем вызвал недоумение на морщинистом  лице « стража дверей». Тут же подбежал молодой парень в униформе  отеля и выхватил пакеты из рук бородатого швейцара.
-Я надену все обновки, что мы сейчас приобрели - чмокнув мужчину в щеку, весело произнесла женщина и направилась к кабинке лифта.
 Вадим дождался,  когда тронется лифт, выждал минут пять, и последовал за ней.
-Дорогой, ты что - то забыл ?- крикнула из двери ванны Елена, услышав стук в дверь. Я дверь не закрыла, входи.
 Елена вышла  обернутая коротеньким полотенцем с влажными волосами. Увидев бывшего мужа, замерла на месте.
-Ты???- только и могла произнести она, широко округлив глаза.
- Я! Я нашел тебя!- Вадим молниеносно набросился на жену и стал покрывать ее влажную шею, грудь, руки горячими поцелуями, стараясь сорвать полотенце.
Елена вскрикнула и отпрянула назад, входная дверь в номер - захлопнулась.
 Они стояли перед открытой дверью, ведущей в ванну.
-Зачем ты приехал?- слабо отбиваясь, спрашивала она.
- Я люблю тебя! Зачем тебе эта толстая жаба?- он ртом зажал ее губы, как пиявка присосался к ним…
Елена оттолкнула его.
-Ты укусил меня. Кровь еще из губы пойдет. Зачем, зачем? Это и дураку понятно.
-У него больше денег?- Вадим опять  обнял жену и с силой прижал к себе. Я тебя никому не отдам….Ты моя! Я хочу тебя любить, ласкать и вообще я хочу секса с тобой.
- Отстань от меня! Мы разводимся! У меня теперь другой мужчина!
-Это ничего не значит! Я хочу любить и ласкать тебя.
- Скоро вернется Эдуард…Отстань от меня. Я не люблю тебя.- отбивалась женщина.
Бывший муж все сильнее и сильнее прижимал хрупкое тело к себе. Сексуальное возбуждение достигло  апогея, он уже не мог сдерживаться. Вадим сорвал  полотенце, заломил руки за спину и всем своим телом прижал  к себе.
-Раньше любила, а теперь – нет?- мужчина продолжал осыпать любимое тело поцелуями, одной рукой расстегивая и стискивая с себя летние брюки и трусы.
 Они медленно переместились в ванную комнату.
-Оставь меня! Ты делаешь мне больно. Остынь! Возьми себя в руки. Отпусти. Я сама. Отпусти, я буду любить тебя!- выкрикивала Елена,  не переставая отбиваться от бывшего.
Вадим отпустил нежные женские руки.
Немного нагнулся и стал стаскивать с себя одежду.
Но тут получил звонкую пощечину: одну, вторую, третью!
-Гад, извращенец! Хотел меня изнасиловать!- хлестала она его по щекам.
Вадим выпрямился, он стоял с опущенными ниже колен брюками и трусами.
Тело его тряслось от возбуждения, « малыш» был готов к « любви и ласкам».
Неторопливо, но резко- ребром ладони  ударил по лицу Елену.
Женщина покачнулась, отступила на полшага и грохнулась на кафельный пол, ударившись головой о фарфоровую раковину.
Вадим несколько секунд стоял «как вкопанный». Голая жена лежала не шевелясь. Вокруг головы растекалось красное пятно.
Мужчина нагнулся и двумя пальцами пощупал вену на шеи. Пульса не было.
   «Что я наделал? Я убил ее? Я убийца!»- вертелось в мозгу у ошарашенного мужчины. Он молниеносно  натянул штаны и вылетел из номера. Поднялся на лифте к себе в номер. Стоя возле окна, налил трясущимися руками, полный стакан виски и опрокинул в рот…потом налил второй и опять выпил. Лег на кровать и провалился в сон.
     Он проспал несколько часов в номере.
        Вышел вечером в фойе. Тишина. Все спокойно. Шума и гама нет.
Сидя в ресторане отеля, попивая крепкий кофе, услышал разговор горничных, которые протирали окна, что  молодая женщина, выходя из ванной, поскользнулась на кафельном полу и убилась. Мгновенная смерть.
- А еще говорят, что она была сильна пьяная. Ох, эти русские!- тихо говорила горничная, что по - старше. У нас каждый сезон в отеле приключения. А эти русские такие пьяницы.
-А ее муж или отец, даже и не горевал…как - то тупо сидел и молчал.
-А ты откуда знаешь?- спросила  девица, что по - моложе.
-Меня звали  в номер, какие- то документы подписывать. - рассказывала  женщина..
Оплатив счет, Вадим встал и поспешно удалился в номер.
«Значит, так все полиция представила любовнику. Меня там не было и не должно быть! Кому надо выяснять  происходящее? Несчастный случай! »- думал он.
       Налив полный стакан виски: «За упокой души, моей любви! Пусть будет тебе земля пухом!»- громко произнес он и опрокинул спиртное в рот.

Эпилог.
Прошло три месяца.
- Вадим, как твое здоровье, бизнес, дела?- спрашивал Юрий Петрович друга, присаживаясь за столик в кафе.
- Все отлично.
-Я тебе, зачем - то понадобился?
-Так просто пригласил тебя. Хотел помянуть Елену. Сегодня девяносто дней, как она умерла.
- Так ты с ней встретился тогда или нет?
- Нет, не успел. Видел издалека. Вечером хотел в ресторане, подойти к ним, удивить…поговорить. А тут такое…
-Даже, словом не обмолвились?
-Она меня и не видела.  Я ее из - далека видел. Спал в номере, когда это произошло…Несчастный случай- тихо рассказывал Вадим, отводя взгляд в сторону.
-Так ты ничего и не знаешь? Как ее новый «кошелек» отреагировал?
-Знаю немного. В отеле вечером узнал…Новый ее возлюбленный, даже и не переживал, так казалось окружающим.
-Ну давай, помянем, по русскому обычаю - водочкой!
-Пусть земля будет пухом, моей Прекрасной Елене!
…………………………………….