изменщик. Обо всем по порядку

Татьяна Коверник
в реальной жизни любовь можно встретить на парковке,в  курилке,в баре,или в конце концов даже просто в социальной сети,ну уж не как не романтично,не как в кино,21 век - век не романтичних встреч.
Я бы ещё добавил не романтичних встреч и бистрого секса,но не все поймут,поетому не будем усуглублять ситуацию.
Я её встретил,встретил в социальной сети, потому как все своё время проводил там,те кто там ,меня поймут,там есть все и даже женщины,много женщин,десятки,нет сотни,нет тысячи женщин с грустними смайликами и убеждениями что все мужчины козли и не важно тебе 16 лет и тебя предал первий парень или тебе 35 или 40 и твой муж,ну не помогает,да и вообще типичний козёл,про 50 вообще страшно писать там мы козлы ,да ещё и то умираем быстро,но все равно козлы.
Так вот,Саша так тоже думала или нет,неважно,там я ещё встретил,она писала ,что хотела б найти нормального мужика и представьте им оказался я.
Саша,она интересная,умная и немного женственная.
Почему немного?да потому что она пьёт шампанское и грубо виражаеться,одевает юбку и борется за равноправие и вообще м она странная,но с изюминкой.
А мне такие нравятся шизанутие девушки 21 века и вечные козлы,МДА,а мир меняеться...