Верую

Гулкая
Если моё утро начинается с зарядки для лица - будень безмятежен и туп. Ни одной морщинки на покрывалах, ни одного заусенца у ногтей. Швы черепа и те отполированы. Ни одной трепетной мысли. Беспокоюсь о фигуре, одежде, доме. Читаю ленно. Режим, питание по балансу, йога, бег. Перфекционистка, одним словом, но не рабыня.

   Вторую неделю не занимаюсь пристанищем и телом. Сегодня, больше не посмотрю на себя, потому как с утра, не здороваясь, зеркало отразило хищную птицу с огромным клювом и гнездом из волос. Лечу. Утро. День. Вечер. Мастера крупного салона расчёсывают меня:

- У вас треугольный волос.
- Ну да, потому и оплата такая.
- как вы..
я злая, но терпеливая:
- Никак. Не вздумайте порезать длину.

Вот и всё. Волосы под сетку. Можно лететь на работу. Мой рабочий день длится от суток до трёх, в году, разумеется. Остаток времени я живу на этот счёт. Просто, ага. Если не учитывать, что большую часть года восстанавливаюсь. Нет, я не Халк. Не мифическая спасительница мира. Это вообще не про меня.

А вам всё же интересно кем я работаю. Ну, просмотрим список профессий, - увы, такой нет. Может, назовусь филлершей (искусственным наполнителем дряблых выпуклостей и ям). Нет. я наполняю картины (работаю только с ними) живым воздухом. Проще - одна из тех, кто закрывает вздутую цену произведений искусства, пред тем, как стоимость игрушки рванёт вверх и она, обременённая, присядет на колени счастливого обладателя.
Что требуется для этого? Сказать всего одно слово: "Верю" и вставить кляп всем. Всем, кто сомневается.
Верую, включу в список профессий, да, пожалуй. Так честнее, так правильнее.