Жизнь прожить - не рифмы наплести!

Виталий Бледнолицый
Клуб: Пародия(прокажённая)
Брошюра 3. Мир - пасквилям!, война - Творцам!
Berlin, Juli-August 2016

Здравствуйте, дамы и гоcпода и только здравствуйте
Привет Проза,- сколько лет, сколько зим
Tакая конкурсная темкa была предложена однажды,-

«Лето - это маленькая жизнь».
Cайт Изба-читальня.

                don't worry!

Имеются, на мой взгляд, два варианта уяснения текста темы:
1. лето - это маленькая жизнь.. скажем, красочный эпизод жизни кого-либо..
2. летняя маленькая жизнь, за которой непременно могут последовать (почему бы и нет) ворох других жизней, побольше и пребольших..
Первый вариант тосклив и пуст, как бочка.
Вариант второй - подходящий базис для сотворения наисовременнейшей пасквиленции.. и вот что я по этому поводу наразмышлял,- извините..

                be happy!

Времени в обрез, в пространстве шок!
В лете, оседлав едва Пегаса,
Я кропаю крохотный стишок
И.. на этом всё,- свеча погасла..

***

Лето есть коротенькая жизнь
Развернуться будет маловата..
Так что, не мешает запастись
Жизненным ресуром,- в три обхвата

Лето, лето, разве это жизнь..
И.., колено преклонив, прошу я
Дай житуху, Старче, не скупись!
К осени ещё одну, большую

Летом благодать в лесах, поляx,-
Но!,- писать поэмы не рискую
Жизнь прожгу охотно, oпосля,
Даст мне Старый новую, другую

Лето - это вовсе и не жизнь..
Отлетит, отпляшет, отбушует
Промотаю маленькую жизнь,-
А взамен мне выдадут большую

Старче, а зима не за горой
Чтоб башку друг другу не морочить
Сорок жизней срочно мне нарой,-
Маленьких, больших и разных, прочих

Может мне тебя за горло взять?,-
Что торчишь, как пень, молчишь, как рыба?!
Сорок - мало, лучше пятьдесят
Крупных мне житух, Старик, надыбай

Жизнь прожить - не рифму заплести,
Вне сомнений. Mилый Старче, кстати,
Чтобы написать серьёзный стих,
Пару жизней я готов истратить

По весне в душе подъём и крик!,
Шквал любви!,- к любви и я настроен
Вдоволь дай пожить весной, Старик
Я .. колено преклоню второе

Как в песок текут, текут года
Горе!,- иссякает в пальцах сила
Слышишь Старый, жить хочу я, дай!
Дай мне жизней много, чтоб хватило!

Брови Старче хмурит: " Отвяжись!
Kaк!?, чему тебя учили в школе?
Есть одна-единственная жизнь,-
Ей одной и должен быть доволен."

***
Лето, лето, маленькая жизнь..
Сочинитель, что б там ни случилось,
Встань с колен и просто улыбнись,-
Есть всему на свете Божья милость

Здравствуй, жизнь земная,- в добрый путь
Солнышко ли светит, хлещут ливни
Будь, дружище, в жизни стойким, будь!
Стойким быть,- то значит и счастливым..