Статуя

Вазалия Валенсия
 Стою на площади, подходит женщина, пристраивается рядом и начинает фоткаться со мной. Я так поглядела на неё многозначительно, а она кричит фотографу: "Погоди, я причёску поправлю. Давай! (Щёлк!) Тьфу ты, улыбнуться забыла! Давай ещё раз! Чиииз!! (Щёлк!) Ещё кадр! - и обняла меня как родную. Я оторопела от невиданного нахальства... Гляжу, приближается свадебная толпа... Ну вот, сейчас начнут возлагать цветы к ногам, шуметь и наваливаться... Я содрогнулась, напугав женщину рядом.
- Дайте, я сама вас сфоткаю! - предложила я.
- Ты живая, что ли?!! Ни за что бы не подумала! - присвистнула тетя, тыкая в меня пальцем, чтобы убедиться. Я молча взяла у неё телефон и проводила на своё место.  Она замерла в изящной позе, а я побежала прочь. "Эй, ты куда с моим телефоном?!" - послышалось за спиной. Обернувшись на углу, я увидела застывшее изваяние с разинутым ртом. Подоспела свадьба! Бедная статуя, как же я понимаю, о чём она сейчас думает: - "Эй мужик, не надо меня обнимать за талию, у тебя есть невеста!!! Эй, гости!!! Не наваливайтесь со всех сторон! Стойте! Не открывайте шампанского! (Ба-бах!) Ой.... как больно!!! Чтоб тебе также пробкой прилетело в глаз!!! Боже, что это со мной, я не могу сдвинуться с места!!! Как страшно быть статуей с живыми чувствами!!!"
  Ушла веселая свадьба, мне стало жаль статую, я вернулась к безмолвному изваянию, вложив в белую руку телефон, пригляделась, а на щеке слеза, совсем настоящая...
- Поживи в теле статуи, а когда совсем будет тошно, то предложи очередному наглецу сфоткаться! - шепнула я статуе и пошла отдыхать...