Стринги

Юрий Басин
      Обращаюсь к женщинам. Бабоньки мои, объясните мне, зачем вы носите стринги? Особенно джи-стринги и ви-стринги, где от нормальных женских трусиков осталась только тоненькая верёвочка, которая глубоко врезается в слот. Может быть она возбуждает вас при ходьбе, как вагинальные шарики или в дополнение к ним? Другого объяснения у меня нет.
      Если вы считаете, что они придают вам сексуальный вид, то ведь это неудобство вы носите целый день под джинсами или под юбкой, где его никто не видит. Видят только когда вы снимаете юбку перед предметом вашей страсти (перед мужем можно ходить в винтажных ядовито-сиреневых рейтузах до колен). Но мне кажется, что без них вы выглядите ещё сексуальнее.
      Впрочем, может быть я и неправ. У Анатоля Франса в «Острове пингвинов» есть эпизод, когда дьявол надел на ничем не примечательную голую пингвинку розовую юбку, и её округлый зад сразу приобрёл такую острую привлекательность, что все мужчины острова побросали свои дела и толпой пошли за ней. А маленькие пингвиночки, видя такой эффект, обмотали водорослями свои зоны бикини, и пошли по берегу, вихляя бёдрами и оглядываясь: не идут ли за ними мужчины. Так что может быть эта узенькая полоска ткани резко повышает ваш сексуальный рейтинг.
      Короче, вопрос остаётся: дорогие девочки, зачем вы носите стринги?