Думы иногда начинают чирикать, расчирикиваясь...

Михаил Кассихин
О чём я думаю, спрашивает меня facebook, когда я захожу на свою страничку? Ну, несомненно, я о чём-то всегда думаю, но не всегда доверяю мои думы facebook, сегодня решил сделать исключение и даже написать не только о том, что я думаю, а и поделиться итогами моих дум, выразившихся в кратком талантливом воробьином чириканье в Твиттере, точнее в Twitter, о судьбах, в первую очередь, СШАмерики, ну, и, соответственно, всего мира, так как СШАмерика претендует на мировое господство и, естественно, после выбора президента СШАмерики мнение президента СШАмерики разойдётся кругами по океанам всей Земли, of the Earth, Globe, Globo, глобальными приказами, указами, постановлениями, решениями, поэтому распираемый чувством собственного русского достоинства, что я, Михаил Петрович Кассихин, додумался до того, до чего, похоже, пока никто не додумался, решил вначале написать у себя в моём PC в черновом варианте, ну, а потом уже и чирикнуть на весь мир в Twitter, вот она моя, шеде/bral/вральная, русская, с испанскими palabralными корнями, дума, выразившаяся в кратком чириканье: "Билл Клинтон Муж и Хиллари Клинтон Жена – одна Сатана, и, поэтому, если Хиллари Клинтон выберут президентом США, то будет править Сатана!!!" 0 ретвитов 0 отметок «Нравится» Ответить Ретвитнуть Мне нравится Посмотреть действия с твитами Еще
https://twitter.com/kassmixpet/status/763645402239426560, не я придумал эту русскую поговорку или пословицу, я только констатирую сей факт, читая в Словаре пословиц и поговорок толкование старинных русских пословиц и поговорок: Муж и (да) жена — одна сатана - Словарь пословиц и поговорок slovarick.ru/612/ МУЖ И (да) ЖЕНА — ОДНА САТАНА. Муж и жена одинаковы в своих желаниях, стремлениях, действуют заодно. Ср. Муж с женою бранится, да под ...
"МУЖ И (да) ЖЕНА — ОДНА САТАНА. Муж и жена одинаковы в своих желаниях, стремлениях, действуют заодно. Ср. Муж с женою бранится, да под одну шубу ложится. Ведь у нас теперь все общее должно быть, одни интересы... Как это говорит пословица? Муж и жена — одна сатана! Б. Маркевич, Четверть века назад.— Помилуйте,— плачет старушка,— да я его [должника] всякий день на улице вижу — он в своем доме живет.— Это вовсе и не его дом. У него нет дома: это дом его жены.— Ведь это все равно: муж и жена — одна сатана. Лесков, Старый гений.— Мы никого не держим. Пусть идет,— степенно сказал Семен Сазоно-вич.— Это дело не наше. Она живет с сыном. Не поладили — могут разойтись. Теперь невольной бумаги нет. Договорятся, опять могут сойтись. Муж и жена — одна сатана. М. Обухов, Ястребовы. Шаталов твердо знал, что если и не побежит Маша делиться своей радостью по соседкам, то уж от мужа, неужели утаит?.. Муж да жена — одна сатана. Ю. Лаптев, Заря. — Даль: Муж да жена — одна сатана; Рыбникова: Муж и жена — одна сатана", так что, если СШАмерика выберет президентом Хиллари Клинтон, то, вполне возможно, как в СШАмерике, так и в мире будет править Сатана, то есть может наступить эра Сатанизма и сатанистов, так что выбирай СШАмерика, или сатанизм, или бизнесменизм!!!