Моя чудесная история. Моя!

Странница Ната
БЫЛЬ
               
 Мороз под пятьдесят. Раннее утро. Воскресение. Иду в храм на Причастие.

Дорога эта для меня лично дальняя, тем более  натощак (как и принято).

Пройдя половину пути,  понимаю,  что сил идти у меня  больше нет. Нет и всё. Но я ведь не слабовольная, поэтому должна дойти. Обязательно.  Но нет, идти не получается.
Телефона тоже нет. И никого, ни души вокруг. Только звёздное небо над головою, а под ногами снег, на который я уже мысленно опускаюсь, устав от бессилия.

Что делать, ну что?
А ветер, не спрашивая, обжигает морозом моё плачущее от жалости к себе лицо, скорчившееся в гримаске.
Ног уже не чувствую, рук тоже, стучу зубами от холода.  И, трясясь от  невыносимого холода и стуча зубами, пытаюсь сесть на снег. При этом  думаю , что если и  замёрзну, то красиво, по особенному. Ведь я шла в храм . Тем более собиралась принять участие в одном из Таинств, старательно готовясь к этому событию. И этот факт зачтётся. Ведь милостливый Господь обязательно оценит  движения моей души . Он  оценит мои сердечные мотивы . Может даже к мученикам причтёт. 

Но в тайне своей испуганной душонки я надеялась (всё же) на хороший исход дела.
Впрочем, как и всегда. Поэтому твёрдо уповала на милость и участие моего Творца.
Да иначе просто не могу. А как же? Как и всегда!

И  этот тревожный момент вдруг превратился в умиротворённый. 
И я не оказалась обречённо сидящей  на  холодном искрящемся  снегу, таком  равнодушном к  моей проблеме.

Ведь меня подхватили  под руки двое неизвестных и повели по месту  назначения. Они держали меня крепко, но очень бережно. Словно я являлась хрупким  сокровищем.

 Конечно хотелось полюбопытствовать, кто же  помогает мне идти. Глянула направо--никого, слева от себя  тоже никого не увидела. Странно. Ангелы?

Я ощущала душевное  тепло, такое необычное, исходящее от  этих загадочных  посланцев. И мой  дух реагировал  восторженно  на  особую внутреннюю   чистоту  моих путников, высоких  и  красивых молодых творений. Пусть  и невидимых мною. Утверждаю, что они благоухали  любовью. Да-да, вечною любовью.
А чем ещё? Только она имеет такой жизнеутверждающий и надёжный аромат. Аромат, благотворно влияющий на духовное здоровье.

Идя рядом с ними, я не ощущала ни холода, ни тревоги, ни слабости.
Наверное  у Христа за пазухой ещё лучше, но  куда ещё благодатнее? Даже и представить не могу, если честно.

Уверенно и со знанием дела мои благодетели небесные завели меня в храм . Подвели к церковной лавочке, и осторожно отпустив, исчезли.

Физическая слабость опять вцепилась в меня, заставляя  прислониться к стене, ища опоры.

Но смотрела я теперь на всё происходящее вокруг меня не своими глазами.
Душа моя, ликуя, молча кричала: "Я соприкоснулась с тайной". Мне хотелось со всеми поделиться этой историей. По секрету всему свету поведать о ней, такой необычной.
Моя душа, не ощущая своего тела,  и торжествовала и вопрошала одновременнно, взглядом  скользя по лицам пришедших на службу : "А вы знаете, что я сегодня пережила? А вы сталкивались с подобным?". Сегодня она  любила  всех, и  без лицеприятия. Так , наверное, любят духовные личности.

А просто сегодня меня поцеловала высокая Милость. Та, которая свыше.
  По своей милости  САМА ВЕЧНОСТЬ ПОЗДОРОВАЛАСЬ  СЕГОДНЯ СО МНОЙ ЗА РУКУ.